🌿🌿🌿глава 4🌿🌿🌿

73 0 1
                                    

Я проснулась из-за грома, и боли в голове от вчерашнего сна...
Я пошла в ванну и сделала все водные процедуры. Накрасилась, и пошла сжигать все сердца... Кроме одного.... Да, у меня хранятся сердца моих жертв. Но теперь они мне не нужны. Одно самое дорогое мне сердце я похороню. И перееду в другой город. Дом оставлю Соне. Пусть живёт....
*спустя час*
Я все сделала как и плонировала. Сейчас я забронировала билет в Новосибирск....
-Сонь, не плачь, я буду приезжать к тебе. Ну не плакай, куда делась та стерва?-обнимая говорила ей.
-все хорошо, тебе уже пора?
-да, не грусти-поцеловав в щечку, я уехала
*в Новосибирске*
Первым делом я купила себе квартиру в центре. И поехала в ауру на новой машине.
Я уже тут час, а у меня только 6 пакетов.... Хммм... Что бы купить ещё?! Точно! Вкусняшек. И тут неожиданно мимо меня проходит парень, похож на Влада... Может не его тогда убили?! Хотя нет, бред. Это точно он. И я не ожиданно крикнула
-Влад, стой!!!-он повернулся, копия Влад. Так это же... Нет.. Нет.. Нет... Он не может быть жив... Неееет...
Мы смотрели друг на друга минут 5, за это время у меня шли слезы...
Он подошёл ко мне... Его аромат, остался прежним... Он его не менял, зная что я люблю этот запах)
-Вик? Это ты?! Ноо... Тебя же убили 2 года назад, на моих глазах...- Чоооо?!
-Эмм... Вообще то, я думала ты мертв, ибо тебя убилм тоже на моих глазах- в истерики проговорила я.
Он меня обнял. А я как дура стояла ревела.
-как же я соскучился-шепнул он мне на ухо. От чего непроизвольно появилась улыбка
-знаешь, это судьба, ибо до НСК(Новосибирска) я жила далеко от сюда, но что то меня заставило приехать именно сюда-проговорила я
-я рад- ответил он, и ещё крепче обнял
Спустя минут 40 мы поехали ко мне. Он помог мне с пакетами. Оказывается, его отец что то задолжал, а мой отец придумал план... Найти двойников нас, и что бы они их убили... Получается... О нет... Я убила отца за то, что он нас спас... Я изверг...
*Влад. Голубоглазый шатен. Везде элита. Смазливое личико, худой но накаченный 17 лет*
Спустя час, мы с Владом уснули в обнимку.

Дочка СатаныМесто, где живут истории. Откройте их для себя