Дженни"
Я,сидела в своему любимом кафе и пила кофе как вдруг ко мне подошёл какой то парень и попросил сесть рядом со мной.Джин"
Сегодня у нас выходной и я решил по парку , а по пути я зашел в своё любимое кафе но когда я зашёл все столики были заняты.Я увидел что одна девушка сидит одна и решил подойти к ней.Когда я к ней подошёл то попросил сесть рядом с ней.Она осмотрела все кафе и одобрительно кивнула головой.Я заказал себе Латте и решил поговорить с ней.
-Привет. Меня зовут Сокджин.А как вас зовут?
Все это время она смотрела в окно , но когда услышала мой вопрос то повернула голову и ответила:
- приятно познакомиться .Я Дженни.
Я не знал о чем разговаривать и решил спросить её
-а ты любишь k-pop.?
-нет.Да мне собственно и некогда ведь мне не дают спокойно жить мои 6 сестёр.
-о а у меня тоже их шесть только братьев .
- давай на ты мне так удобней.а как твоих братьев зовут.
-Юнги ,Хосок,Намджун,Чимин,Тэхен и наш макне Чонгук.а твоих как зовут?
-Роуз,Соен,Дживон,Довон,Ли Ри и самая мелкая Аясе.А ты из братьев какой по счёту?
-Первый.А ты?
-тоже.
-может прогуляемся?
-а куда?
-ну допустим здесь по парку.
Я думал что она не согласится но:
-я согласна.
Мы допили свои напитки и пошли прогулятся.Автор#
Так они прогуляли целый день и даже обменялись номерами чтобы встретиться ещё раз.Дженни#
Когда Джин проводил меня до дому мы обменялись с ним номерами чтобы ещё раз встретиться.Этот вечер был самым лучшим из всех дней.
Когда я зашла домой то первым делом меня встретила Соен со своими распросами .
-сестричка ну скажи кто он?он твой парень чтоли?
-С чего ты это взяла просто друг.
-но у тебя никогда не было друзей.А как вы познакомились?
-ну мы с ним встретились в кафе.
-а как это было?
- нуу я сидела в кафе и пила кофе а все столики были заняты ну он комне подошёл и попросил сесть рядом со мной так мы и познакомились.
-круто как жаль что у меня нет ни кого.
-но у тебя есть мы.
-ну да.
-так хватит распускать тут нюни завтра идём гулять на аттракционы.
-ура.Девочкииии мы идем завтро на аттракционы.
Не успела она договорить как все сбежались и сели кружочком вокруг меня . и начали расспрашивать что за повод(просто мы всегда ходили на аттракционы по праздникам.)
-нет никакого повода просто завтра последний день лета ,а получается у кого-то начинается учёба а у кого-то работа.Автор#так они просидели весь вечер болтая очем только можно. Тем Временем джин уже пришёл домой и увидел расбросаный по всей комнате какой-то мусор.и шестерых братьев спавших около телека.Пока они спали Джин как обычно все прибрал и приготовил ужин. Когда он приготовил ужин ,он пошёл будить всех кушать.