POV Вероника
- Садись в машину! - приказала мне мама выходя из подъезда.
- Я пешком!- кратко отрезала я. - Не хватало еще что б в первый же день все узнали что я дочка училки. И вообще ну зачем ты пошла работать в эту школу? - дерзко ответила я, стоя перед красной Toyota Camry.
- Мне просто нужна работа, ты прекрасно знаешь, что фирму пришлось закрыть. - с грустинкой произнесла мать. - И между прочем, я преподаватель экономики. - сказала мама в своё оправдание.
- А в городе у нас мало школ? - жестикулируя сказала я. В тот момент я была просто в ярости.
- В других не было мест...
- Не смей подходить ко мне в школе, и вообще кому-то говорить что ты моя мама.
- Не очень то и хочется, ничего не добавляет женщине возраста, как её взрослая дочь. - усмехнулась мама, всё таки она уже привыкла к моему сложному характеру и дерзости.
- Угу... - недовольно кинула я и пошла в направлении школы, в то время как моя любимая мамочка пошла к машине.
А теперь немного о мне)
Меня зовут Ника, и я типичный - трудный подросток. Сегодня мой первый день в новой школе. моя мама училка в этой же школе, с недавних пор, а точнее 2 дня. Я живу в большом городе Москва. У меня редкий цвет глаз - зелёный. Волосы - русые, средней длины, которые я довольно часто украшаю синими или розовыми трессами. И барабанная дробь, мой вес - 42.
***********************************************************************************************
От моего дома, до школы, недалеко, ну я шла 6 минут, думаю это мало.
- Эй поосторожней, куда прёшь. - Ну да, я бы была не я, если бы не в кого не врезалась...из толпы послышался голос какой-то девчонки, которая меня взбесила, только своим присутствием.