...Однажды прекрасная богиня Афродита, владеющая силой внушать любовь и богам, и смертным, влюбилась в человеческого юношу по имени Фой. Однако он не ответил богине взаимностью, и никакие ее чары на него не действовали. Отчаявшаяся от любви, Афродита решила отказаться от своей силы и стать смертной, выпив нектар Забвения из кубка Леты. Всемогущий громовержец Зевс узнал о ее планах и помешал ей сделать это. В наказание он заточил богиню в алый рубин, сбросив его с Олимпа на землю, чтобы она страдала от безответных чувств, пока настоящая любовь не разрушит чары и освободит Афродиту…
...
Гермиона в волнении оглядывала платформу 9 ¾ в поисках Джинни. На платформе было как всегда многолюдно. В основном все пространство заполонили первокурсники и их родители, ученики же постарше уже рассаживались в поезде.
Гермиона нетерпеливо взглянула на часы. Десять минут до отправки поезда, а Джинни все еще нет. Она снова окинула взглядом толпу, но знакомую рыжеволосую голову так и не увидела. Девушка сделала несколько шагов назад и почувствовала, что натолкнулась на кого-то спиной. Обернувшись, Гермиона приготовилась извиниться, но не успела и слова сказать.
Грейнджер, ты всегда такая неуклюжая? – зло прошипел такой знакомый голос, принадлежащий высокому светловолосому юноше, чье лицо было искажено недовольством. – Смотреть, куда идешь, тебя разве не учили?
Можно было и повежливее поприветствовать однокурсницу, Малфой, - съязвила в ответ Гермиона. – И вообще я собиралась извиниться.
- Перед святым Поттером извиняйся, сколько влезет! Кстати, где он и его рыжий дружок-болван? Я слышал, что они не будут отравлять мне последний год в Хогвартсе, - насмешливо сощурившись, улыбнулся Драко.
- Заткнись, Малфой! – возмущенно прошипела Гермиона, ткнув его пальцем в грудь. – А не то я…
- Что? Что ты мне сделаешь? – спокойно спросил парень, отмахнувшись от ее руки, крепко сжав запястье.
- Отпусти! Мне больно! – воскликнула девушка, пытаясь высвободить руку из его железной хватки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие Рубинового Медальона
Mystery / ThrillerВойна окончена. Казалось бы, больше ничто не угрожает Хогвартсу. Но вдруг в школе погибают две девочки при загадочных обстоятельствах. Гермиона не может оставаться в стороне, а заодно втягивает в расследование Драко. К чему это приведет? *** Внимани...