Прилог.

317 29 5
                                    

Любовь...... Поэзия боли и страдания. Странный микс из самых несовместимых чувств. Ненависть, смущение, злость, гнев... Терзание души и тела.
Поэзия – у большинства... А у некоторых жанр чуть меняется. И вместо романтизма – комедия чистого вида. А когда твой избранник... Ну что ж, давайте на чистоту – невыносимое долбоёбище, чистого вида, то жизнь без юмора подобна смерти. А если ещё ваша любовь, покатилась пришибленным хомяком под гору и явно не в ту сторону, а в какую-то голубую долину... Берите билетик в больничку с жёлтыми стенами и помахайте разуму беленьким платочком. А кто в этом виноват? Одно чмо в бинтах, с ахуенно наглым характером и насколько подъебистой мантрой общения что при каждой встрече хочется нанести особо тяжкие каким-нибудь тупым предметом. Но видно не судьба, ведь тупой предмет себя побить не может.
И имя этой ошибке пьяной акушерки – Дазай. Личное проклятье бедняжки Чуи.

Был прекрасный осенний вечер. С неба капали большие капли холодного дождя, провожая уходящие лето. Ну правда это время суток было прекрасным не для всех... После долгого отдыха, охеренных каникул им приходиться возвращается в Ад. Врата Геены открываются акурат – 1 сентября. Угадали о ком идёт речь? Да, надо отдать должное бедным вымученным студентам и школьникам. Переться к 9 утра в школу или универ... Это жёстко. А когда твои одноклассники-сокурсники долбоёбы... Да земля будет тебе пухом бедняжка, что не угодил отбросам общества и мудакам мнущим из себя БЛЯТЬ" САМЫХКРУТЫХИВАЩЕАХЕРЕННЫХЧУВАКОВКОТОРЫЕБЛЯТЬНИХУЯНЕБОЯТЬСЯ". М-да. Ну смысл короче вы поняли.
А первый год в универе - это нервяк на нервяке. Ну можно благодарить Боженьку что хотя бы не математический факультет, ибо это похуже чёрной магии... Сопромат это... Хуже арматуры по башке. Литературный. Все гуманитарии, но далеко не все интелегнты. Мажоры тоже просачиваются в столь благородную среду.
Чуя психует... Он не очень любит новое общение, да и вообще с ним трудно найти общий язык. Не, ну а чё? Разве парень виноват что у всех такое плоское чувство юмора? Стёб – это искусство, умение импровизировать и остроумно подёбывать, оставаясь безнаказанным ангелочком. Чуя Накахара - парень 18-ти лет, с просто охуенной внешностью, которую он каждодневно проклянает, готовясь долбашить себя сковородкой по лицу чтобы стать хоть не много уродливее. Прямой нос, аккуратные чуть пухлые губы растягивающиеся в просто крышесносной улыбке, бледная, чистая кожа... А чего стоят волосы! Словно солнце... Хотя что там! Солнце тускнеет по сравнению с ними. Они чуть золотистые, насыщенного огненного цвета, отросшие до такой степени что приходиться делать из них маленький хвостик и закидывать на плечо. Они пушистые и мягкие, вьющиеся и красиво обромляющие лицо. Так, если я так много сказала о волосах, что же будет с глазами? О, они прекрасны. И ни небо и не море. Его радужка настолько насыщенного цвета что многие думают что парень носит линзы. Но нет, это не так. Пронзительные, смотрящие прямо чуть с ехидством и чувством превосходства. Они словно отрожение небес в бескрайнем море. Они это поэма лёгкого ветра и нисущихся вдаль облаков. И БЛЯТЬ, это очень его раздражает! По телосложению он достаточно... Кхм. НЕКРУПНЫЙ.  Да именно это слово. Нет, ну метр шестьдесят с кепкой для пацана... Заебически прикольнулась природа, чтоб тебя за ногу, да с лестницы с 200-ого этажа. В общем бедняжке Чуе несладко – ну постоянно найдётся какой-то мудак который сравнит его с девчонкой. Ну конечно один раз сказав он замолкает навсегда - с парнем шутки плохи, рот зашёт. Но чёрт, обидно господа!
И вот сейчас наш герой сидит в аудитории и ждёт когда уже придёт препод и однокурсники заткнут свои... Рты. Да, именно. Чуя не выспался, а это значит что всё полетит к чертям если его кто-то сейчас тронет. Кажется скоро начнется нервный тик. Недалеко до него однако.

Поэзия звёзд. Докажи что я люблю тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя