Вызов Без.Джека

198 14 0
                                    

Был обычный день и я решила кого-нибудь вызвать. Выбор пал на безглазика, пойду посмотрю вызов .Так Нам понадобится...

1) 4 листа А4

2) Красный пишущий предмет (карандаш, ручка, фломастер)

3) Пакет памперсов, два рулона туалетной бумаги (ну вы поняли)
4) Спичка или зажигалка.
Поехали!
Начинаем в любое время суток, в любом месте. Вызывать можно одному, или с друзьями (только проветривать помещение, от вашего "запаха" вы будите.)
Берём первый лист и пишем: "Безглазый Джек".
На втором листе "Приди", на третьем "Сделку со мной заключи"
А на четвёртом листе, рисуем маску Джека (вы её найдёте в интернете.)
Зажигаем спичку или зажигалку, поджигаем край листа, на котором написано: Сделку со мной заключи. Вы услышите шорох, скрежет и т.д. если вы испугайтесь, то разорвите листок, на котором нарисована маска Джека, и он уйдёт.
Если вы не не испугались, и не разорвали лист, вы заключите с ним сделку.
А какая сделка? - Спросите вы, а вот такая: вы увидите ЕГО лицо, а он заберёт у вас почку. И так,
вы увидели его страшною рожу, а он пообещает, что не будет вас убивать. Он уйдёт.
НО он может вас обмануть, и убить. 

Все это сделав я спряталась в шкаф и стала ждать. Спустя 30 минут я слышу что-то разбилось и пошла посмотреть. Вылезла и вижу что рядом с джеком на полу лежат остатки моей очень дорогой вазы.

-Отдай свои почки мне-начал джек и стал подходить ко мне но остановился-тты ч.ег..о?

Возле меня начала появляться черная аура и джек хотел уже прыгнуть в окно но я схватила его за капюшон 

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Возле меня начала появляться черная аура и джек хотел уже прыгнуть в окно но я схватила его за капюшон 

-ЭТО БЫЛА ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ ВАЗА. Я СЕЙЧАС САМА ЛИЧНО ВЫРВУ ТВОИ ВНУТРЕННОСТИ И ВОТКНУ ИХ ТЕБЕ В ГОРЛО, ЕСЛИ ТЫ НЕ ПОЧИНИШЬ ЕЁ.- я отпустила его 

-Я убийца и не буду не чего чинить , лучше отдай свои почки- с этими словами он воткнул в меня скальпель, но я его стукнула и он отлетел в стенку и увидел как я вытаскиваю скальпель и рана заживает.

-Если ты не понял то меня нельзя убить , но тебя можно и если ты не починишь вазу то я начну тебя убивать и очень медленно и болезненно.-и с предвещяющей нечего хорошего улыбкой  и он со страхом в глазах начал её собирать и спустя 30 минут было все готово.,

-Джек чай будешь?- спросила я , но джек не чего не сказал 

-Сатана , дьявол-и сиганул в окно. А я только посмеялась над ним и пошла спать.

Я и КрипипастаWhere stories live. Discover now