We found a love

76 10 0
                                    


Проснувшись утром, я легонько потянулась и открыла глаза. Оглядела комнату, лучики солнца пробивались через легкую занавеску, освещая комнату. Без сомнений могу сказать, что люблю утро, начинающееся именно так. Легкими движениями поднимаюсь с кровати, надевая свои любимые синие мишко-тапки. Если говорить обо мне, то я вполне серьезная в свои двадцать лет, а любовь к милым вещичкам все еще осталась. Не считаю это странным.

Закрываю глаза и снова потягиваюсь. Это стало моим ежедневным ритуалом. Называю это - "непродолжительная зарядка". Следую на кухню, запинаясь о своего домашнего питомца. Этот комок шерсти никогда не будит меня, относясь ко мне как к рабу, который дает еду, да выгуливает. Что за собака мне попалась? Но все равно люблю его. Беру Аи на руки, нежно чешу за ушком. И вот его хвостик уже подергивается. Он определенно рад.

Уже на кухне, я сажу его на подоконник. Это его излюбленное место. Живем на десятом этаже. Он любит смотреть на город, особенно ночной. Находит удовольствие в слежке за проходящими мимо подъезда людьми.

Ставлю чайник, сыплю в чашку две ложки крепкого черного кофе. Сегодня сложный день, а кофе для меня это незаменимый источник энергии, который бодрит и дает сил на предстоящий день. Щелчок. Вот и чайник вскипел. Наливаю горячую воду в кружку, перемешиваю чайной ложечкой. Мой напиток готов. Сажусь за стол, включая телевизор, делаю глоток кофе. Горчит.

Нажимаю кнопку на пульте в поисках чего-нибудь годного к просмотру. Натыкаюсь на новости. Монотонная речь ведущего, весьма симпатичного для своего возраста. Как мне помнится, этому мужчине пятьдесят шесть, а выглядит на все тридцать.

Прокручиваю в голове примерный план дня. Осознаю, что вернусь домой поздно. Не исключен случай алкогольного опьянения. Стоит заметить, что пить не умею совсем.

Из мыслей меня выдергивает звонок в дверь. С медленностью, присущей только мне, ползу к двери и открываю её. Нет ни капли сомнений, что незнакомец или незнакомка найдет мой наряд весьма несуразным.

Моему удивлению не было предела, когда я увидела на пороге молодого мальчишку, может даже младше меня. Он приветливо помахал рукой.

- Меня Тэхен зовут.

Я не знала, что ответить. Я просто растерялась. Аи спрыгнул с подоконника и уже во всю обнюхивал незнакомца.

- Лалиса, - кратко ответила я.

- Я твой новый сосед. Недавно переехал. Можно пройти? - меня поразило то, что этот парень говорил без смущения. Просто так и открыто.

🎉 Вы закончили чтение Ведь мы нашли свою судьбу 🎉
Ведь мы нашли свою судьбуМесто, где живут истории. Откройте их для себя