И так прошло лето в новом городе. МЫ ходили на море. Я написала 5 песен. Сняла клип и выложила на ютуб и не только ещё в яндекс. У меня появились первые 50 фанатов и подписчиков. И наданый момент я пишу песню, редактирую и всё такое. НУ сейчвс 4 сентября и мы идём в школу. Максим идёт во 2 класс, а я на BTS. ДА там и такое имееться и всё это то есть школа, лицей и Бтс находиться на одной теретории. И вот встав утром. Я пошла собираться. Одела и заплела(в начале главы) и попросив шеф повора Костю приготовить завтрак пошла будить Никиту. ДА у меня есть дворецкий и повор. За хожу в комнату Никиты. ОН сладко спит и посапывает.
- НИкита, солнышко мой, сынуличка встава. Мальчик мой в школу пора. - ГОворила я нежно причём после слов НИкита, солнышка мой и сынуля целовала в лоб, одну щёку, в другую.
- Да мамочка встаю - Сказал сына улыбнувшись и обняв меня и тоже поцеловал в щёку. Я пошла чистить зубы и есть. Крикнув Никите.
- Спускайся потом вниз кушать.
- Хорошо мама. - Сказал Никита.
Я сидела и ела любимые блинчики с черникой и сиропом. И тут выходит сын(кстати нам в школу можно насить всё что хочешь). Он был одет в это(Внизу)
- Сынок а ты новые вещи не вымажишь?
- Нет мамуличка. - Сказал он. МЫ поели и сели на мотоцикл и поехали в школу. (фото мотыка в низу)
YOU ARE READING
Из дружелюбнай в дерзкую
RandomДобрая девушка после предательства стала дерзкой переехала и начала встречаться с ботаником. Как же так получилась. УЗнаем в моей истории.