Из окна старого дома доносилась мелодия. Джо Морган ловко перебирал пальцами. Навыка мужчины было достаточно, чтобы мгновенно производить то, что рождалось в его голове. Поэтому, Джо не медлил, он играл и играл, пока его мать не звала на ужин. Морган любил поесть, как и вся его семья, хотя его телосложение отличалось от остальных обитателей этого старого дома. Возможно, что Джо пропускал завтрак и обед из-за своего пианино, но всё же от ужина никогда не отказывался.
В дверь постучали, а значит уже ровно шесть вечера. Мужчина медленно поднялся со стула и так же неспеша ушёл в направлении звука. Мать никогда не заходила в его комнату, она даже не знала какие вещи хранит её сын, поэтому, покорно ждала, когда Джо откроет и выйдет в коридор.
Рука скользнула по ручке, щелчок и дверь открыта, а перед взором мужчины предстала пожилая женщина с седыми волосами, заплетёнными в косу. На её переносице аккуратно покоились очки в тонкой оправе, они были настолько незаметны, что становились видимыми лишь при попадании света на них.
— Ужин?
— Ужин.
Женщина развернулась и мелкими шажками направилась на первый этаж. Она периодически покашливала от неизлечимой болезни, только вот от какой — неизвестно!
"Не долго ей осталось", — подумал Джо, всматриваясь ей вслед.
Лишь урчание в животе напомнило ему о долге, о еде, о том, что завтра великий день, который обязательно принесёт плоды в виде новой мелодии.
Морган был беден и богат одновременно. У него самого не было ни гроша, а вот у матушки — огромное состояние. Вот только пока она жива, Джо может позволить играть на пианино весь день, но с её кончиной — всё изменится. Николь, его средняя сестра, наверняка захочет отобрать часть денег, а Бен, старший брат, — захочет дом.
Тяжело вздохнув, Морган направился вниз, где его уже ждало всё семейство. Николь мерзко улыбалась своими двадцатью зубами. Остальные ей выбил Бен, когда услышал, что она желает заполучить всё наследство. Этот парень также сидел за столом, рядом с Тимми, с младшим братом. Мальчуган даже не думал о деньгах, поэтому, Бен общался только с ним. Луиза сидела возле старшей сестры — Риты. Девочки давно возненавидели Джо за его халатность к жизни, как тот проживает свои драгоценные минуты возле пианино... Или же за то, что он не заметил, как умер отец и даже не пришёл на его похороны, узнав о них через два года.
— Кто читает молитву? — буркнула матушка.
— Очередь Джо, — хмыкнул Бен, сверля взглядом своего брата.
— Спасибо за еду, спасибо за здоровье родственников, спасибо за сегодняшний день, — Джо быстро протараторил, после чего потянулся вилкой за куском говядины, но мать ударила его ладонью по руке.
— Не заслужил, Джо, — пожилая женщина прокряхтела, после чего громко закашлялась. Её слюни брызнули на всю еду на столе, в особенности на тарелку с овсянкой. Это заметил не только средний Морган.
— Хорошо, мама, — Джо склонил голову и потянулся за овсяной кашей.
Остальные мгновенно разделили мясо, положив его к себе в тарелки. К каше никто не желал притрагиваться, она выглядела синей и совершенно несъедобной. Овсянка была предназначена для опоздавших, а также — провинившихся. Сегодня таким человеком был Джо. Он всегда находился в их числе, когда ему приходилось читать молитву. Мужчина не умел говорить при людях. Джо часто молчал, а ещё чаще сидел в своей комнате.
После ужина семейство Морган разошлось по своим комнатам. Каждый вечер, ровно в девять, матушка запирала все двери на ключ до самого утра. Она боялась, что ночью её драгоценных детей заберут. Поэтому, пожилая женщина с самого детства рассказывала своим чадам сказки о монстрах в темноте. Никто из семейства Морган не выходил на улицу ночью, они даже боялись вылезти из кровати до восхода солнца.
Так было всегда, пока в дом не приехала Ванесса...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Многолюдство [ЗАМОРОЖЕНО]
Mystery / ThrillerКогда-нибудь скорлупа треснет и ты обретёшь новый мир...