Когда ворон, сидящий на сухой ветке, произнёс свой первый звук, Ванесса стояла прямиком под этим самым деревом, что-то напевая себе под нос. Хрупкие пальцы сдирали со ствола кору, словно кожу из человека. Рид делала это медленно и уверенно, наслаждаясь каждой секундой, каждым движением. Время давило на неё, как ворон на ветку, и в итоге она сломалась...
Упавший сучок приземлился прямиком на голову Ванессы. Девушка скривилась, после чего начала прыгать по ней, ломая ветку на мелкие части. В это время Джо играл на пианино. Он всегда на нём играл, даже когда за окном убивали соседа, и когда его собаку отравил незнакомец. Морган никогда не прерывался, никогда...
Крики и телодвижения Ванессы его зацепили. Он медленно поднялся, аккуратно закрыл крышку пианино, после чего поплелся на улицу. Деревянные ступеньки скрипели как внутри дома, так и снаружи него, но Рид была слишком занята, чтобы заметить Джо.
— Плохая ветка! Ненавижу! — повторяла она раз за разом, пока не почувствовала руку на своём плече.
— Ты мне мешаешь, — обернувшись, Ванесса впилась в карие глаза. Они смотрели на неё, но не прожигали. Безэмоциональный Джо — обычный Джо.
— Мешаю? — переспросила Рид. Она подняла голову, выглядывая через плечо, посмотела в окно, где находилась комната Моргана, а после спросила: — Ты играл?
— Я до сих пор играю, — тихо ответил Джо, покидая Рид.
Он так же медленно ушёл. Его походка не изменилась за года. Сутулый, немного неуклюжий, а ещё с длинными пальцами, похожими на сосиски, по крайней мере таким видела его Ванесса. Она всегда наблюдала за ним, интересовалась внутренним миром парня, но почему-то ему не была интересна Рид.
Ещё раз наступив на ветку, девушка насупилась. Родинка сморщилась вместе с аккуратным носиком, а ладонь сжалась в кулак, впиваясь ногтями в кожу. Ванесса решила пойти к озеру, именно туда где когда-то встретила саму себя.
Тропинка всё так же вела к берегу. Она не заросла за многие годы, наоборот — стала немного шире. Сначала Рид шла медленно, а после — побежала, что есть мочи. Тоненькие ножки перебирали между собой, отталкиваясь от земли ровно на столько, насколько могли. Ей хотелось быстрее, но истощенный организм не мог.
Добравшись до старого места, Ванесса ахнула. Озеро не изменилось, даже старое дерево осталось вместе с хаотично разбросанными камнями. Она моментально вспомнила все ушибы и ссадины, которые ей оставил Джо. Их любимая игра была толкать друг друга на камни до тех пор, пока один из них не заплачет.
Шум воды привлек Рид. Она подбежала поближе к озеру и вдалеке увидела Тимми. Он бултыхался в воде, озеро практически забрало его в свои владения. Ванесса бегала по берегу, она пыталась что-то придумать, но не могла. Девушка боялась умереть, хоть плавать она и умела, но очень плохо.
Рядом, на камнях, она заметила Бена. Мужчина стоял и курил, смотря на происходящее с безэмоциональным лицом. Казалось, что он даже не моргал, просто курил и наблюдал.
— Ты умеешь плавать? — спросила Ванесса.
— Нет, — тихо ответил Бен, после чего затянулся и медленно выдохнул дым.
— Что нам делать?
— Смотреть.
— Но Тимми тонет! — она указала пальцем на место, где когда-то Морган младший просил о помощи, теперь же его не было.
— Утонул.
— Это твой брат!
— Все мы умрём когда-то, — сплюнув, Бен выкинул окурок, после чего наступил на него и ушёл в направлении дома.
Ванесса пошагала за ним, девушка пыталась не паниковать, она просто шла — молча и послушно. Бен заметил это, отчего улыбнулся, впервые в жизни и похлопал её по спине. Мокрая рука оставила след на одежде Ванессы.
— Ты тоже когда-то умрёшь, Рид. Просто ещё твоё время не пришло.
— Но что я сделала плохого?
— А разве нужно что-то сделать, чтобы умереть? — удивился Морган.
— Думаю, да.
— Ты просто умрёшь, даже если будешь сидеть дома, как Джо, или как моя одноногая сестра — Луиза.
— А она что?
— А она просто Морган, человек.
— И?
— Все умирают, Рид, все.
— И даже ты?
— И даже я...
Ванесса медленно шла за Беном. Она рассматривала его одежду, и то, как с неё стекает вода. Капельки падали прямиком на следы от обуви, к которой прилипла земля.
— Тебе нужно переодеться.
Бен посмотрел на свою одежду, а после на Рид.
— Тебе тоже, — он толкнул её в грязь. Девушка почувствовала как она прилипает к телу и одежде.
— Зачем ты это сделал?
— Мне захотелось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Многолюдство [ЗАМОРОЖЕНО]
Mystère / ThrillerКогда-нибудь скорлупа треснет и ты обретёшь новый мир...