Без названия

9 0 0
                                    

Охх...Юна...Юна. Какая же ты наивная девочка. Так откровенно одеваешься не замечая. Детка зачем же ты это делаешь? Не наклоняйся. Ты опять не послушалась. Опять сделала ошибку, что парни на тебя пялятся. Я хочу чтоб ты была моей. Да я твой начальник. Да я не имею право лесть в твою жизнь, но это переходит все границы когда к тебе подходит какой то левый парень и начинает лапать. Мое терпение не железное. Я стал надвигаться в сторону. Тот парень к тебе пристает. Потерпи. Папочка уже идёт. Подхожу к вам обоим. Ты смотришь на меня жалобным взглядом. Тебе противно когда тебя касаются чужие руки, ты вообще не привыкла, что к тебе кто то пристает. Но скоро твоё тело будет усыпано моими засосами. Ты превратишься в мою плохую девочку при этом показываясь остальным милой. Я буду каждый день тебя пороть за то, что одеваешься слишком открыто. Буду надавливать на клитор и трахать пока ты не кончишь от моих пальцев. Если ты и в правду готова я обеспечу тебе свободу от этого маньяка. Мое терпение подходит концу. Стоя пару секунд около вас он даже не соизволил осмотреть есть ли здесь кто нибудь по близости. Хватаю за воротник рубашки и дергаю назад. Тот парень падает прямо на свою пятую точку. Сажусь на корточки опять бегу за воротник. Увидев карточку выпавшую из пиджака понимаю, что это мой работник. Подношу его лицо настолько близко к себе и тихим, но строгим голосом говорю «ты уволен. проваливай из компании живо». В ответ он кивает и убегает к себе в кабинет, что есть силы. Встав обратно на ноги разворачиваюсь и подхожу к тебе. Первый шаг. Второй шаг. Третий. Мы стоим на опасном расстоянии. Твоя вздымающая грудь и полупрозрачная рубашка так сочетаются, что хочется сорвав к чертям собачим. Наклоняюсь чуть вперёд. Целую. Твои губы сладкие. Ароматные. Такие карательно-яблочные. Углубляю поцелуй. Ты начала отвечать. Прижав тебя к стене ты запрыгиваешь на меня обхватывая ногами талию....О,да. Да детка продолжай. Мне нравится твоя инициатива. Ты оказалась ещё той штучкой. Сегодня ночью мы не будет спать. Сегодня ночью мы создавать новую мелодию стонов, которую услышим только мы вдвоём...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 24, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакция ты и биасМесто, где живут истории. Откройте их для себя