Я выхожу на стоянку. Вдруг из за поворота вылетает машина, и парень за рулём не успевает затормозить. И несётся на Беллу и её пикап. Но мой зоркий глас замечает, что Эдвард Каллен на очень очень блин очень быстрой скорости подлетает к Белле и останавливает фургон рукой реально рукой ой я просто сплю, даже я так не могу. Кстати с приездом в Форкс у меня улучшилось зрение. Я тупа застыла в шоке. Во мне смешались 2 эмоций: страх и гнев я не понимаю от кудо здесь гнев появился.
Но я всегда вспоминаю рассказы Чарли. Что в детстве у меня иногда не с того не сего появлялся приступ гнева, я все крушила и кричала. И со временем они стали проходить не часто, и он появлялся только когда меня разозлить. Я вспоминаю тот случай в средней школе. И все удивлялись как восьмиклассница избила одиннадцатиклассника. Это произошло в начале сентября, когда я не сдержалась когда парень назвал меня ненормальной и просто монстром и после последнего слова я чуть его до смерти не до била, я не знала что это было я сама не поняла почему я набросилась на его. Потом были разборки и дело замяли как несчастный случай. Типо он мог так лестницы лицом в низ упасть или по асфальту им проехаться. Ну ладно возвращаемся в реальность.
Когда от меня отошёл шок и мои горькие воспоминания о прошлом, то я со всех ног рванула к Белле. И гнев тоже отступил вместо его появился страх. Я протискиваюсь через толпу и иду к ней.
- Белла все в порядке?Голова не болит?
- я говорила и в тоже время осматривала сестру - Точно не где не болит?
-Эмма мне не чего не болит, хватит меня обнимать ато раздавишь - сказала она уже с смешком после этого я её отпустила.
Тут уже подъехала скорая. Беллу увезли в больницу, а мне сказали идти домой. Ну я села на байк и решила не ехать домой, а прогуляться по лесу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки Душа Волчицы
FanfictionИстория рассказывает про двух сестёр. Одна из них оказалась приёмных ребёнком в чужой для её семье.Через несколько лет девушка узнает, что она приёмная и с ней начинают происходить странные вещи..... POV. Джейкоб -Прости Эмма, но я тебя не отпущу...