Я очнулась в каком-то железном помещении. Девочки тоже очнулись. Я была в костюме Мисс Кошки, и остальные как я вижу тоже в костюмах.
- Где мы? - Запаниковала Ивежца.
- Понятия не имею. - Начала рассматривать помещение я.
- Мамочки! Вдруг мы в плену! - Испугалась Тарита.
- Может быть, мы ведь не знаем где мы и как оказались! - Начала кружиться я размахивая руками.
- Кошка! Не пугай меня! - Все больше паниковала Тарита. Ивежца подошла к ней и начала ее успокаивать.
- Может сними костюмы и посоветуемся с милами? - Предложила Крина.
- А вдруг они этого и ждут? - Серьезным взглядом взглянула я на Крину. Раздался скрип. Открылась железная дверь, и Лойд стоял не один. За ним еще штук десять стражников и Бин.
- Я вижу вы пришли в себя. - Противным тоном произнес он.
- Допустим. И что? Ты ведь не можешь снять с нас костюмы и милов не заберешь. - Поставила руки на пояс я.
- Смело так разговаривать с противником сильнее тебя, - покачал головой парень.
- Сильнее? Да уж, по количеству стражников защищавших тебя, ты явно сильнее, - хихикнула Крина.
- Вы явно глупые, - снова покачал головой Лойд. - Ну ничего, я подожду.
- Чего подождешь? - Не поняла я.
- Уверен, ты не поймешь, - сказал он и дверь начала закрываться.
- Стоять! - Крикнула я и небесным шаром остановила ее. Затем я выпрыгнула и девочки за мной. Мы оказались на свободе. Но только что мы будем делать в окружении Лойда, стражников и Бина? Ивежца принялась за ветряные стрелы, Крина за снежные шары, Тарита земляные астероиды. Вскоре стражники исчезли, а Бина мы сильно ранили. Остался Лойд. Он начал наносить нам много урона, и мы просто теряли силы. Крина предложила скрыться, и я одобрила эту идею. Скрылись мы в разных комнатах и разделились на две команды, так как Тарита с Криной не поняли меня и побежали не в ту сторону. Остались мы с Ивежцей. Ну почему с Ивежцей? Господь ведь знает как она меня раздражает. И похоже она тоже не очень-то и рада видеть меня в напарниках.
- Ну, куда пойдем? - Спросила она.
- Если что, я как бы тоже не знаю этот замок!
YOU ARE READING
Дорога в школу.
РазноеДети из волшебной школы, затерялись в лесу времени. Они не знают как туда попали. Главная героиня Аллора Хамс, будет вести команду в неизвестном направлении. По дороге в родную школу, их будут поджидать где только возможно, злодеи Лойда, но хорошо ч...