А я тут..

193 13 10
                                    

Все, что у нас осталось - это фотографии в руках. 
  
Отабек не знает, не понимает, как их дружба могла так оборваться.

Все это было слишком быстро, слишком глупо, слишком жестоко. Отабеку сложно поверить, что всё закончилось. Он не готов всё закончить вот так, чтобы единственным воспоминанием, о раньше лучшем и единственном друге, были несколько их совместных фотографий. Фотографий, которые так дороги Отабеку. Ведь на них Юра улыбается. Улыбается той самой детской улыбкой, хотя бы чем - то выдавая свой возраст. Отабеку всегда было жаль Юру, который все детство провёл лишь рядом с дедушкой, Юру, который всегда отдаёт всего себя любимому делу, Юру, который никогда не щадит себя, Юру, который так редко улыбается.
Но Отабек уже ничего не может с этим сделать.
 

                                 
  Я держу тебя за руку - лишь в самых счастливых снах...

 
    Значит вот, как это больно - терять друзей...

К сожалению Юра узнал, какого это. И очень жалеет. Ведь он виноват. Они оба виноваты. Никогда ещё он не чувствовал такого желания умереть и всё исправить одновременно. Единственное, что он может делать - это сотни раз проводить пальцами, по их совместной фотографии и чуть ли не со слезами прижимать её к себе, ведь в отличие от Отабека, фотография у него лишь одна. Юру всё это очень сильно бесит, он 45 минут ругается матом на  Отабека, бьёт кулаками стены, в кровь разбивая костяшки на пальцах, но потом всё равно сжимается в рыданиях,  прижимая к себе ту самую, единственную фотографию..

           Они оба, до жути наивные, глупые, прижимают к себе фотографии друг друга и ждут гудков на другом конце провода. Звоня одновременно...

                           Полароид наших фото, согревает мой карман...

    Они встретились в парке.
В очередной раз "выпуская пар" Юра пришёл "покататься" именно сюда.
Он ожидал увидеть там людей, но к встрече с Отабеком не готовился.

Всё произошло в точности наоборот. На льду кроме настолько нужного и ненужного  Юре казаха одновременно , никого не было. Желание кататься сразу исчезло, зато появилось желание бежать, бежать как можно дальше и как можно быстрее. Но через 2 минуты они уже вдвоём лезвиями разрезают лёд, сливаясь в удивительном танце, сами того не понимая и пытаясь игнорировать присутствие друг друга.
   Выходит у них не очень и они то ли специально, то ли ненарожно проезжают на неприлично близком расстоянии друг от друга, обжигая друг друга пламенем так же, как обжигали друг - друга когда то. Абсолютно невыносимо для них обоих...
   
Все прерывает внезапное падение Юры, который вопреки ожиданию встречи со льдом, падает прямо в крепкие объятия Отабека.

                                  Одинокий я до гроба...

     Все. Здесь терпение Юры кончилось, здесь вырываться не было ни сил ни желания. Не было здесь так же и былой сдержанности Юры.

  - Прости меня.
Сказали они в один голос.
    И слёзы Юры стали для них ответом.

           Знай я не предам тебя... 

        
  

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 26, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Фотографии.Место, где живут истории. Откройте их для себя