Некогда тихий лес теперь напоминал доисторическое поле сражения. Десятки изуродованных трупов утопали в вязкой грязи, уставившись своими остекленевшими, полными ужаса глазами куда-то вдаль.
Все в этом лесу замерло от ужаса перед неведомым монстром, кроме небольшой рыжей волчицы, мчавшейся длинными прыжками сквозь густые лапы елей. Несмотря на страх она неизменно продолжала двигаться вперёд, движимая едва слышимым ароматом свежей листвы. Ее лапы то и дело натыкались на разбросанные по частям трупы волков, но времени на то, чтобы остановиться и проститься с покойниками у нее не было, нужно было спешить и попытаться предотвратить ещё одну бесполезную смерть.
Острые колючки дикого шиповника нещадно вонзались под шкурку рыжей волчицы, а некогда нежный цветочный аромат цветков шиповника прочно соединился с металлическим запахом крови. Несмотря на усталость волчица продолжала двигаться вперед, она понимала, что сейчас дорога каждая секунда, и не позволяла себе даже небольшой передышки.
Наконец она приблизилась к своей цели. Из-за густых зарослей шиповника до ее слуха донеслось жалобное поскуливание раненого зверя. Забыв обо всем на свете, волчица кинулась вперёд злобно рыча. В ее голове крутилась одна единственная фраза: "Только бы успеть".
С трудом вырвавшись из цепких лап безжалостного кустарника, волчица пришла в ужас от увиденного, она словно превратилась в камень, холодный кусок гранита.
Открывшаяся перед ней поляна представляла собой пугающее зрелище: небольшой бурый оборотень распластавшись по земле тихо поскульвал, истекая кровью, а сверху над ним нависала чёрная, словно сама смерть, огромная волчица. Глаза черного оборотня неотрывно смотрели на свою задыхающуюся жертву, наслаждаясь ее мучениями, даже не замечая присутствия ещё одного невольного зрителя.
Разозлившись на саму себя за промедление, рыжая волчица, собрав жалкие остатки сил, бросилась на черного оборотня, сбивая того с ног.
Две волчицы кубарем покатились по земле, острые клыки и когти мелькали в воздухе. Каждая из соперниц желала лишь одного, как можно сильнее ранить другую.
Отойдя от удивления черная волчица отряхнулась от своей противницы, отбрасывая ту в сторону, и свободно поднялась на лапы, через весь ее правый бок пролегали четыре глубоких ярко-алых полосы. Недовольно осмотрев себя, волчица перевела полный злости взгляд на свою соперницу.
"-Лира, пожалуйста, остановись! Это я-Мира!"
Черная волчица раздражённо мотнула головой, будто пыталась вытряхнуть неприятный для себя голос.
"-Ты думаешь, это что-то меняет?"-она злобно оскалилась продолжая наступать на рыжую волчицу. Каждое ее движение было наполнено слепой яростью, сейчас в Лире не осталось ничего человеческого, только дикий беспощадный зверь, что убьет любого у себя на пути.
Рыжая волчица, оценив свое жалкое положение, начала медленно пятиться назад.
"-Лира, я не желаю тебе зла. Пожалуйста, успокойся. Не вымещай свою злость на невиновных, ведь..."
С каждым произнесенным словом, глаза черной волчицы наливались все большим бешенством. С силой оттолкнувшись от земли, она взметнулась в воздух, в один прижок достигая испуганной соперницы. Острые, как бритва когти, с силой вонзились в рыжеватую шкурку испуганной волчицы, та не проронила ни звука, даже не успев отреагировать.
Не дав своей жертве время на передышку Лира вновь нанесла удар. Ее острые клыки сомкнулись на шее своей жертвы, не позволяя той сделать ни единого вздоха.
"-Невиновных!? Да, что ты знаешь об этих безжалостных ублюдках!? Ничего!"
Лира не обращала внимания на хриплые поскуливания и молящие глаза умирающей волчицы, а лишь сильнее сжимала челюсти, наслаждаясь предсмертными трепыханиями своей жертвы. Уже теряя сознание Мира увидела всего в паре метрах от себя скрюченный силуэт своего любимого. Бурая шерсть, вся слипшаяся от крови, была покрыта лесными иголками и сухими листьями, отличить ещё живое существо от старой древесной коряги было практически невозможно. Бока оборотня тяжело вздымались, что казалось каждый следующий вздох будет последним.
Вся лесная живность замерла в страхе перед разыгравшейся сценой: огромный черный волк неослабляя хватки нависал над своим маленьким и беспомощным сородичем. Из последних сил задыхающаяся волчица открыла свои глаза, в них отражалась глубокая печаль и чувство вины, встретившись взглядом с полными ярости глазами черного волка, она не почувствовала страха, лишь лёгкость, ведь ее слова были услышаны и поняты.
В лес вновь возвратились звуки, слабые, едва слышимые отголоски бури раздавались вдали, лишь небольшая поляна окружённая со всех сторон ароматными зарослями шиповника утопала в мертвой тишине. Огромный черный зверь стоял в самом центре и с грустью смотрел на два бесчувственных тела, лежащих у его ног, простояв ещё около минуты, он с горечью развернулся и бесшумно скрылся в ночи, оставив после себя лишь тонкий шлейф аромата цветов шиповника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости и Полюби
Hombres LoboЗа обложку огромное спасибо @_D_M_L_ Как же легко потерять своего предначертанного... Стоит сделать один неверный шаг и любовь может никогда не растопить заледеневшее сердце. «Я не наврежу тебе. Если ты что-то хочешь, я постараюсь помочь.» «Помочь...