1 глава

54 7 2
                                    

Хмурое небо надвисло над,казолось бы,невинным городком.Порывы ветра поднимают листья и переносят их их в небо,пролетав в небе несколько секунд они вновь приземляются на землю.Со скрипом открываются старые школьные двери,покрытые толстым слоем пыли.Через несколько часов тут будет уйма унылых лиц.

Перенесёмся в дом Бейкеров,уже давным-давно ржавая перегородка,маленький садик стоят всё так же.Проснувшись,девушка не спешила вставать с кровати,она молча смотрела в потолок,в одну точку.Изображая в голове какой-же будет её новый учебный год,она не замеиила как почти уснула,быстро спрыгнув с кровати она посмотрела на время — уже 6:50.Надев на ноги тёплые тапочки,с мордашкой кошки спереди,она пошла в ванну.

Помыв зубы,она набрала в руки холодной воды и брызнула на своё лицо,это не помогло ей проснуться.Выйдя из душа она пошла на кухню,отца как всегда нет.Сделав себе тосты она положила их в контейнер,хотя в школе прекрасно кормили,она сама не понимала зачем это делает,но всё же взяв их она направилась в спальню,и одевшись вышла из дома,и чуть пройдя остановилась возле заброшеного дома в ожидании автобуса.

Зайдя в него она увидела хмурые лица таких же подростков как и она,сев на свободное место,она вытащила телефон и начала читать новости.Опять ничего нового,всё те же неинтересные статьи,уже собравшись выключить телефон она увидела интересный заголовок статьи - "В старом заброшенном доме найден необычный сундук.Что это?И как он там появился?"

Она принялась читать статью,но это была лишь ловушка для читателей,интересный заголовок — путь у успеху.Она не успела опомниться как оказалась в школе.Выйдя из автобуса она зашла в коридор.Давненько тут не убирали...Найдя в коридоре повешенное расписание,она пошла на первый урок - химию.Сама она больше любила биологию и физику,к другии урокам она относилась средне.

Сев за свободную парту,девушка принялась обучать их новый класс.Что это значит?Сейчас расскажу,в этом маленьком городе все дети идут в одну школу,и в этой школе есть свои правила и обязанности,одно из них таково,если у тебя и других учеников совпадет в начале учебного года первый урок в  расписании,то вы в одном классе.Сейчас в классе девушки большая часть была парней,из девушек была только она.В класс зашла девушка,она смотрела в пол и заметно нервничала - новенькая.

Hear meМесто, где живут истории. Откройте их для себя