Эту историю передают из уст в уста. Теперь ваша очередь узнать рассказ. Где-то есть мир, где люди бессмертные. Но существует яблоня, чьи яблоки делают человека смертным.
Как-то раз под этой яблоней нашли младенца-девочку. Красный фрукт был рядом с ней. И в тот же миг страх окутал сердца горожан. Ведь проклята смертью она.
Много лет спустя...
На берегу озера, в глубине лесной чащи, в далеке от забот стоит маленькая пекарня. Ранним, прохладным утром юная хозяйка идет выпекать и проверять пироги, чтобы продать их:
-В этот раз все точно попробуют их!- с возбуждением сказала Шину*.
На площаде как всегда много людей, что радость для героини. Но, как всегда с корзинкой полной, просто безуспешно стоит она:
-Может, вы желаете чуть-чуть попробовать мои пироги? Они очень вкусные!-спрашивает у прохожих продавщица.
Но не покупают ее шарлотки, лишь с презрением смотрят на них. И никто может доказать, что зря они так. Что пироги весьма вкусные.
Ее снова опять никто не слушает и не будет слушать, словно продавщица невидимка для всех. Каждый прекрасно знал, иначе не положено. Ведь проклята бедняжка горьким роком и злой судьбой. В мире бессмертных лишь она смертью отмеченна. Ярко-алой смертью.
Всю ночь готовя лакомства, представляла, как они понравятся всем. Она не сдалась.
Уже пробил полдень, наступило время обеда. Девочка верит в лучшее, но ее грубо толкнули в спину, даже не извинившись.
Угощение лежит на земле. Наступают, как будто не видят, на сладости, люди помочь не хотят.Продавщица взяла грустно корзинку. Вдруг кто-то протянул ладонь. И сказал, откусив ее мягкого и нежного пирога:
-Как же вкусно!-восторженно воскликнул мальчик, того же возраста, что и Шину.
Его голос за миг наполнил сердце девочки радостью. Будто мир стал ярче и добрей. Мальчик протянул ей руку с улыбкой и разделил проклятие, что терзает продавщицу давно. В столь большом мире они единственные смертные, и их судьба предрешена.
Люди их жалели и говорили печально:
-Бедные! Как они с легкостью едят проклятые яблоки! Теперь они оба состарятся и умрут! Ох, Боже, как же это ужасно!Над их словами мальчик и девочка лишь смеются. Ведь они поняли это прекрасное проклятие. Может быть, завтра мы и умрем. Значит, мы обязаны сделать сегодня лучшим из всех.
Спустя несколько лет, их голоса теперь никто не слышит. Будто бы стали невидимками для всех. И пускай никто этого не понимает. Что в этом мире они навсегда обречены.
Избавившись от бессмертного проклятия, все жители казались сумашедшими, как ни глянь. И сомкнув глаза, смогли вдвоем с улыбкой заснуть на век, проблагодарив судьбу за этот миг.
В мире бессмертных они лишь смертью отмеченные, и они были счастливы.Шину-с японского означает "умрет".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Продавщица яблочных пирогов
Short StoryРассказ был создан под песню "The Transient Apple Salesgirl", переведенной на русский, в исполнении Melody Note(Рената Кирильчук) feat. Kari