Часть 1. Известия

128 16 8
                                    


Тюрьма строгого режима для особого опасных преступников.

По узкому коридору шли трое: два шкафоподобных амбала, крепко держащих парня в оранжевой тюремной форме с двух сторон. Руки парня были скованы наручниками, спертый воздух душил его глотку, а тюремщики суровым и невозмутимым взглядом смотрели на него в оба: то ли усмехаясь, то ли оценивая его вид.

Он шел медленно, пытаясь прислушаться к каждому звуку, пока один из охранников не решил его грубо толкнуть.

— Шевелись, — рыкнул тот. Парень послушно двинулся в сторону коридора, где воняло застоялой водой и потом. Капли сточной воды с глухим хлюпом ударялись о бетонный пол и растекались небольшой лужицей. Из клеток доносились тихие стоны боли и слабое шипение.

На глазах у парня была тряпичная повязка – на случай того, чтобы тот не запомнил план тюрьмы. Так делали со всеми заключенными, порой ведя их по совершенно другому маршруту, вдвое уменьшая их шансы на удачный побег.

Это место славилось железной дисциплиной и строгими правилами. Заключенные порой попросту сходили с ума от невыполнимых ожиданий, они хотели сбежать, но любые попытки побега из тюрьмы заканчивались смертью или же возращением за решетку в штрафной изолятор, где те были лишены еды на долгое время. Там с преступниками обращались как с животными. Эта тюрьма считается одной из самых строгих в стране – здесь отбывают пожизненные сроки насильники, людоеды, убийцы. За осужденными ведется круглосуточное наблюдение: свет в камерах не выключается никогда, ведется видеосъемка, каждые двадцать минут арестантов проверяют дежурные. Каждый кирпичик был пропитан ужасом и страхом, что вызывало отвращение практически у каждого, кто хоть раз в жизни здесь бывал. По полу бегали огромные тараканы размеров с мышей и иногда попадали в стакан с водой или же в еду, заключенные чуть ли не каждое утро перед перекличкой просыпались с зараженной тюремной крысой, которую вовсю глодали опарыши.

По обе стороны коридора стояли два ряда одиночных камер. При виде них заключенные начали выпрыгивать с недр и трясти стальные прутья.

— Пожалуйста, выпустите меня! Я давно уже отмотал свой срок, умоляю вас!

— Чертовы ублюдки, я до вас всех доберусь и убью! До каждого!

— Я исправился, правда, клянусь богом!

— Молчать! — крикнул второй охранник, пнув стальную решетку одной из клеток прежде, тем самым затыкая остальных.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 08, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сделай или умриМесто, где живут истории. Откройте их для себя