😈1раrt.😈

5 2 0
                                    

Я знаю что не дописала первую книгу но я скорее всего её удалю. Всех люблю. Ваша Линка мандаринка 🍊❤❤
_______________________________________

Роv Sasha

Привет я Саша. Работала моделью но сейчас рисую и хочу переехать в Питер. На данный момент я живу за Москвой в частном доме. Завтра у меня рейс в Питер поэтому нужно собирать вещи.

Немного информации обо мне. 17 лет. Есть брат Леша который всегда меня называет принцесса. Ненавижу когда меня так называют. Работала моделью 8 лет. Ходила в художественную школу 10 лет.

На следующий день

Я уже купила билет и иду к самолёту.

Через 2 часа

Поездка была весёлая. Какой-то парень лет 19 сидел со мной рядом и уснул. При этом во сне положив мне голову на плечо и обслюнявил. И мне пришлось розбудить его, поржать вместе, сходить в туалет чтоб переодеться, и застрять там. Вот такой вот весёлый полёт. Но зато я сейчас в Питере и здесь очень красиво. Я взяла с собой карточку на которой было 1 миллион. А вы чего ожидали? Мама бизнесмен, папа директор завода, брат владелец елитного клуба, я модель но в Питере художник. Ну чтож идём искать отель.

Спустя 30 минут

Вот я уже заселилась в отель и здесь очень красиво.

Вот я уже заселилась в отель и здесь очень красиво

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Обожаю голубой и белый. Ну так вот. Иду я такая иду и тут встречаю парня который обслюнявил меня. Оказывается его зовут Артур. Мы снова посмеялись и ушли. После этого пошла в номер и вот я здесь.

Я уже закупилаcь продуктами, а зря. Ведь оказывается здесь просто напросто можно заказать еду. Гениально блин. Ладно закажу пирожок с бананом и сок. Покушала помылась и лягла спать.

На следующий день

Я проснулась в 6:45 и решила сбегать в магазин купить холст и краски. Заодно посмотрю где можно орендовать помещение.

Я пришла но так и не нашла помещение которое можно орендовать поэтому буду искать по интернету.

Наконец-то я нашла помещение которое можно орендовать. Месяц 10к. Как раз. Сьежжу сегодня и орендую, заодно куплю машину.

половинкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя