2 глава

4 2 0
                                    

Я наконец то дождалась такси. Села и мы поехали. Приехала наверное через часа 2. Ну это хотя бы не так долго как ехать к модельной студии.

Вот мы уже и приехали. Помещение было ограждено забором высотой в метр. Я нажала на звонок и заиграла музыка. Через несколько секунд вышел хозяин.

-здравствуйте это вы хотели орендовать здание?-

-да,я-

-хорошо тогда проходите- сказал мужчина лет 40-45 и жестом указал мне во двор.

И только тогда я смогла полностью увидеть это красивое здание. Стены белые. Я задумалась и не заметила как меня звал этот мужчина.

-девушкааа-

-ой, да, что?-

-ну так вы будете заходить?-

-да, конечно-

Когда мы зашли в дом то я увидела белые стены розделены дверьми. Этот дом был очень простеньким, но тем не менее внутри дом мне очень понравился.

-пошли дальше- и он повёл меня за собой. мы зашли в какую-то комнату. она была полностью белая, как и все остальные в которые мы заходили.

-мне все нравится, наверное орендую-

-хорошо, можете заплатить прямо сейчас-

-да,конечно-

-вы заплатите через карточку или наличными?-

-давайте наверное карточкой-

-хорошо пишите код ****-

-ок, только у меня мастер кард а у вас приват банк, поэтому деньги придут завтра-

-хорошо, только без обмана- сказал мне этот мужчина и подмигнул.

-ладно, располагайтесь а я пошел- на этом наш разговор и екскурсия по зданию закончилась.

Я еще минут тридцать ходила по дому и все осматривала, потом поехала покупать машину. И снова придётся заказывать такси.

Такси приехало и я села в машину.

-куда вам?-

-можно в ближайший автосалон?-

-конечно-

-а сколько стоит?-

-250 рублей-

-хорошо- и мы тронулись с места.

Я уже стою в автосалоне и выбираю машину. Я хочу купить белый джип.

Я уже купила машину и еду к помещению которое я купила. И да, купила я джип.

Когда я приехала к салону, то на столбе увидела объявление о продаже дома, прямо около моего "салона"

половинкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя