Pov: Василиса
После моего возвращения домой прошёл час. Я по-прежнему была одна, и ждала Кирилла.
Было скучно, поэтому я пила чай, и смотрела какое-то шоу по телевизору. Особо я не вслушивалась, что там говорят, просто наблюдала за людьми.
Послышался звук открывающейся двери. Я встала с дивана и вышла.
Передо мной стоял очень расстроенный Кирилл. Вместо того, чтобы разуться и раздеться, он просто сел на пол, спиной облокотился о дверь, и закрыл глаза руками.
— Чёрт. Чёрт! — заорал он, а потом сильно ударил рукой по полу.
— Всё хорошо? — тихо спросила я.
Кирилл резко убирает руки с лица, и смотрит на меня, как на призрака.
— Вася? Это ты? Где ты, б*ять, была!? Я весь Париж на*уй облазил! — кричал Кирилл, но после того, как он встал с пола, то подошёл и обнял меня.
— Извини, что заставила тебя волноваться, — проговорила я.
— Это ты меня прости, что потащил в этот клуб. Напился, и уснул, а ты осталась одна, — сказал Кирилл, когда отстранился от меня.
— Всё в порядке. Если бы не Рома, не знаю, что было бы... — тихо пробормотала я.
— Что за Рома?
— История долгая. Пошли чай попьём?
— Вот за чаем и поведаешь мне эту долгую историю, — сказал Кирилл, и прошёл на кухню.
Видимо, не отстанет, пока я не расскажу.
* * *
На следующий день мы уже собрали все вещи, погрузили их в машину, попрощались с персоналом отеля, и уехали оттуда.
— Куда теперь? — поинтересовалась я.
— В мире полно мест, которые мы с тобой можем посетить. Поехали в Нью-Йорк?
— Ты сейчас серьёзно? — спросила я, не веря своим ушам.
— Вась, да пойми же ты. Мы с тобой можем поехать куда угодно! Слышишь? Куда нам захочется! — говорил Кирилл с нескрываемой радостью.
— Ну, тогда, в Нью-Йорк сити?
— Ага, — сказал парень, широко улыбнувшись.
От Парижа до Нью-Йорка, на самолёте, семь часов. Поэтому сейчас мы едем покупать билеты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 лет: будущее | 3 книга
Teen FictionТРИЛОГИЯ Первая книга: «12 лет». Вторая книга: «12 лет: реальность». Третья книга: «12 лет: будущее». Дочь Юли и Паши давно взрослая девушка. У неё есть всё. Тачка, два лучших друга, любящие родители... живи и радуйся жизни, но Василиса не умеет дор...