Изумленные серые глаза смотрят на меня словно на восьмое чудо света, рыжие волосы девушки были взлохмачены, и с диком отвращением отметил, они не были такими же мягкими как у чертовой бестии.
-Идем. – прошептал, нагнувшись к ушку, от нее пахло миндалем, не ваниль...черт, почему это не раздражающая ваниль?!
В глупом девичьем мозгу возникает мысль о том, что я опасен, что со мной лучше никуда не ходить, и где-то в подсознании мысль о практически муже.
Долбанная шлюха.
Одна вспышка зеленых глаз, тихий шепот прямо в ее мысли, и она, улыбаясь, вцепилась в мою руку, готовая на все. Я повел ее сквозь толпу веселящихся смертных, когда почувствовал посторонний взгляд, обернувшись, заметил подруженьку лисенка. Огромные карие глаза с изумлением рассматривали меня, полуулыбка брошенная ей невзначай и крепче прижатое тело, пожалуй, невинной девушки.
Предсказуемые и от того скучные, все девушки давно сливались в одно пятно. Я перестал запоминать цвет их глаз, волос, улыбки, мне было плевать, ровным счетом плевать, пока в жизни не появилась она. Гребанная маленькая бестия с огромными глазами цвета шафрана, что все еще выводили из состояния равновесия, и стало чертовски важно, чтобы сегодня постель разделила девушка с такими же рыжими волосами.
Найти ее не составило труда, так же как и подчинить, спустя пятнадцать минут мы уже поднимались на лифте в мою квартиру, ее руки лежали на моих плечах, губы едва касались кожи на шее, и было так мерзко от осознания того, что это не ТЕ губы.
Мы буквально ввалились в квартиру, что служила мне домом, страстные объятия, разорванная одежда, ее всхлипы и стоны, руки на разгорячённой коже. Пара минут и мы уже на кровати, она извивается и что-то шепчет и это бесит, черт, это бесит!
Не тот голос.
Не ее...
И хочется задушить чертову смертную, сделать так, чтобы она заткнулась, закрыла глаза, спрятала лицо, но на теле не было изящной татуировки, и бедра казались не такими как у паршивки с глазами шафрана.
Нет больше сил сдерживаться, к черту все!
И вмиг весь контроль растворяется, в серых глазах появляется панический страх и отражение мерцающих зеленых огней, клыки медленно выдвигаются, девушка всхлипывает от ужаса, но ей уже никуда не деться, не сбежать, не позвать на помощь. Наклоняюсь и провожу языком по шее и от вкуса ее кожи подташнивает, он был чужим...не тем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимый
Short StoryМидквел к истории "Помолись за нас..." События, произошедшие после 10-й главы основного комикса. Ссылка на историю: https://www.wattpad.com/story/81698462-помолись-за-нас Когда желания становятся одержимостью, и ты ходишь по лезвию ножа, готовый с...