pov Рей
Я всегда считал что мир вокруг меня очень красочный, наполненный холодными или возможно тёплыми цветами. Но как ни странно я всегда умел быстро адаптироваться к новым людям, возможностям и местам. Я знаю как выглядит красный или там зелёный. Знаю как выглядят предметы окружающие меня. Но даже не видя всего вокруг я это слышу и ощущаю.Но давайте по порядку. Я - Кадзухико Рей. Мне 17 лет, но не смотря на мой возраст я уже ученик университета. Когда потерял зрение я начал замыкатся в себе. Тогда родители приняли решение нанять мне хотя бы репетитора. Я изучал всё дома, и уже в 15 лет знал всю программу школы. Ещё через год я подал документы в "Економический Национальный Университет". Меня очень быстро приняли.
Мой отец владеет большой сетью ресторанов, которую в будущем я унаследую, по его словам. Мама - модель и по совместительству актриса. А я их слепой, подающий надежды сын.Моё утро всегда начинается с того что меня приходит будить Маргарет. Маргарет - девушка 23 лет, помогающая мне во всём. Начиная с одевания и заканчивая прочтением личных писем.
Ну так вот. Почувствовав прикосновение тёплой руки я еле дёрнулся.
- Рей вставай.
Но я лишь попытался отвернуться.
- Рей, твои родители уже за столом, они ждут тебя. - Проговорила девушка.
- Да да..сейчас..- сказал я и начал поворачиваться к источнику звука.
Приподнявшись и приняв сидячее положение я протянул руку девушке. Она взяла её и помогла мне встать с постели.
Через пару минут она одела меня в джинсы и серую рубашку (как я её и попросил). Держа меня за руку, мы потихоньку спускались с второго этажа. В нашем доме всего три этажа. На первом большой зал для приёма гостей и статных людей. А также пару комнат и столовая.На втором: кухня, опять же пару комнат, в том числе и моя. А на третьем комната родителей, бассейн с навесом. И также две-три комнатки. Раньше я жил на третьем этаже, но после того как стал слепым, родители посчитали что лучше если я буду жить на этаж ниже.
Спустившись, мы вместе с Маргарет зашли в столовую. По звукам я понял что родители почти позавтракали и просто пьют чай, ну или кофе.
- Доброе утро, Рей. - Обратилась ко мне мама.
- Доброе.- Ответил я, немного склонив голову.
Девушка усадила меня за стол. Нащупав вилку я взял её и начал есть. Омлет с беконом. Очень вкусно. Дотянулся до салата. Мм.. наверное его снова мама делала.
Я немного усмехнулся. Вообще мама почему-то до сих пор удивляется, и спрашивает не вернулось ли ко мне зрение? Я отвечаю что нет. Конечно же. Я прожил 8 лет в полной темноте, только звуки и запахи поддерживали меня всё время. Ну и Маргарет с Вейвом. Вейв - мой лучший друг. Кстати именно к нему я сейчас иду.
Выйдя из дома я направился по уже знакомой дороге.
Я ждал в указанном месте. Прошло наверное минут десять. Как вдруг кто-то похлопал меня по плечу.
- Рей! Долго ждёшь?
- Да нет, не очень. Ты всего-то опоздал на десять минут. - Саркастически сказал я и повернулся к нему.
- Да ладно тебе. Пошли.
Мы направились в сторону университета.
Моя палка легко постукивала по земле впереди меня. Хотя думаю я справился бы и без неё. Ну и ладно, главное чтобы родители не волновались. С такими мыслями я отправился в новый день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Касание
De TodoОн - слепой и богатый парень. Она - немая, самая обычная девушка. Что же произойдёт если эти двое встретятся?