1 глава.

40 4 2
                                    


-..Вспомни... - говорил чей-то голос.

Опять, уже несколько дней нашей главной героине снится этот сон, где её просили вспомнить, но кто это говорил было неизвестно.

Проснувшись рано утром, она пошла в ванную. Потратив на это меньше получаса, Алиса решила выпить чашечку горячего чая с пончиками.

И как вы уже догадались имя нашей главной героини Алиса Третьякова и она проживает в столице России под названием Москва.

Внешностью Алиса не была обделена, ну конечно ведь она дочка одного из самых богатых людей в России, да что там в России, в целом мире. Училась строго на одни пятерки от чего все думали, что этому поспособствовал богатенький папаша. Чему она не удивлялась, ведь в мире есть много людей которые завидуют тем, кто лучше них самих живёт. Алиса хоть и жила в роскоши, но она никогда не чувствовала того тепла, которое появляется в душе когда тебе уделяют внимание родители: няньчаются, играют, обнимают, целуют или просто улыбаются. Ведь её мать умерла так и не увидев своего долгожданного ребёнка, а отец всегда был занят и угрюм, так ведь он хотел одного наследника, а никак не двойню, которыми были наша главная героиня и её старший брат. По достижении шестнадцати лет Алиса попросила у отца жить отдельно сославшись на то, что она хочет всего достичь сама, а под родительским крылом этого не сделаешь.

Тщательно собравшись в школу, чтобы ничего не забыть, Алиса вышла из своей двухкомнатной квартирки. Спустившись и выйдя на улицу она цокнула, ведь там повсюду хоть что-то, но валялось.

''- И как только людям приятно на это любоваться, ведь они загрязняют окружающую среду, таким ходом Земля протянет примерно несколько тысяч или миллионов лет.'' - возмущенно подумала Алиса.

Доходя до остановки она услышала тяжёлое сбившееся дыхание и очень громкий крик своей подруги сопровождаемый глухим звуком и ругательствами, что означало только одно: она в четвертый раз за два дня спотыкнулась об одну и ту же ступеньку.

- Ёкарный бабай, да когда ж я смогу нормально подниматься по этим долбаным ступенькам - возмущалась Аня.

Pov Алиса:
Аня моя подруга и одноклассница, которая никогда не бросала меня в беде, даже когда её увезли на море, она каждые пять минут звонила мне узнавая как моё самочувствие, где, с кем и что я делаю.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 18, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Атака Титанов или Гости из будущего.Место, где живут истории. Откройте их для себя