Часть 1

2.3K 109 22
                                    

Эта  история начинается вот так.Кросс сидел на базе своего Босса.И ждал когда ему дадут задание.Но уже как минут 40,Найтмер не выходил из кабинета. Кросс уже устал ждать и он постучался 3 раза.Ему не кто не ответил и он приоткрыл дверь.Хотя знает что это грех.Который будет его мучить всю жизнь.Он увидел что его Босс заснул за столом.Это выглядело мило  с стороны Кросса.Он тихо подошел к Найтмеру и магией поднял его и положил на кровать.Кросс постоял так еще минут 5 и ушел.Выйдя из комнаты.Он пошел вниз.Убрав оружие за спину.Он спустился вниз и увидел как Хоррор и Даст опять ругались и скоро будет драка."Им пизда,от Босса"-подумал Кросс и пошел на кухню.Он зашел на кухню,где не кого не было.Тишина,пустота как приятно.Кросс шагнул и пол заскрипел,как приятно.Охот слушать это каждый раз.Но не успев шагнуть он услышал грохот в гостиной.Повернувшись и шагнув назад.И когда он перешагнул порог гостиной в него полетела ваза.И попала ему в висок.Кросс не успел нечего сделать.И поэтому он потерял сознание и вырубился.А было вот что.Даст и Хоррор дрались.Они опять поругались и устроили драку.Они начали спорить кто сильнее.На этот шум спустился Найтмер  и в него полетела ваза  ,но он успел наклонится,а в это время вышел Кросс.И ваза попала в него.Найтмер услышал сзади себя грохот,он повернулся на шум.И увидел Кросса который лежал без сознания.Найтмер раскинул Хоррора и Даста в разные стенки и они потеряли сознания."Бля,Кросс ты не вовремя вышел"-подумал Найтмер.И щюпальцами взял Кросса и потащил его в комнату Найтмера.Когда он туда пришел он закрыл дверь.Чтоб не какие Киллеры не заходили.И положил его на кровать и обработал егорану.А сам начал сидеть за рабочем столом и  разбирался с бумажками.

Ты меня не используешь?Место, где живут истории. Откройте их для себя