Я проснулся из за того что мне в лицо светило солнце редко увидешь в этой заброшенной АУ то что светит солнце. Я лениво и медленно стал открывать глаза когда я это сделал то я увидел кабинет Найтмера а его не вижу тут. Ну и ладно пойду в душ. Поднявшись с кровати я пошёл к выхожу их кабинета и когда я это сделал то вышел в коридор закрывая за собой дверь. Пройдя небольшое расстояние по коридору я пришел к двери которая ведёт в ванную комнату. Открыв её я зашёл туда и закрыл дверь и начал раздеваться. Когда я это сделал я повернулся к ванной и увидел там Найтмера который уже купался. Я стоял в шоке моё лицо стало красное из за смущение. Я понимаю что мы скелеты и то что у нас все одинаковое но меня это смущает ведь я первый раз увидел кости Найтмера.
-Простите я зайду позже... - сказал я и начал собрать вещи и решил уйти но щюпальца Найтмера схватила меня и посадила в ванную. Он посадил меня не концу ванны а к себе поближе при том спиной к его лицу. Надеюсь он не возбудиться хотя как он возбудиться на такого слабока как я и не с красивым телом. Моё тело было в царапянах и шрамах. А его такое чистое и чирное не одной царапины.
-Я рад что ты пришел~-сказал Найтмер и дышнул мне в шею по телу побежали мурашки это так приятно, он прижал меня к себе и обнимал. Что с Найтом он что краску розовую выпел.