1.

239 14 4
                                    


Каждое двадцать восьмое мая, ровно в одно и то же время Юкхей, будто обряд, снова и снова повторяет похожие друг на друга действия: покупает сэндвич в каком нибудь захолустье и под грустную музыку плетётся на набережную, где в компании мерзко орущих птиц проводит пару с лишним часов. А если так-то подумать, то сэндвичи он ненавидит точно так же, как и безмозглых чаек, хуже которых могут быть только пустоголовые голуби, которых на протяжении несчастного двадцатника с лишним прожитых Юкхеем лет тянуло к нему как магнитом: эти припадочные мало того, что не видят, куда летят и при любом возможном и "не" моменте врезаются в несчастного, так они ещё и с пребольшим удовольствием принимают его за какой-то памятник, которые обычно используются как идеальное место для спуска задних отходов, ну, если вы понимаете, о чем я. Но сейчас, как и каждый год, сочетание сэндвича и птиц приходится очень кстати, ведь первое он с удовольствием/на самом деле даже с некой злобой/ скармливает прожорливым гадам/зачеркнуто/ птицам. Обряд странный, но очень успокаивает.

Юкхей не помнит момент, когда окончательно лишился своего смысла. Это звучит странно, ведь его что ни на есть настоящий, собственной персоны, смысл, сам сказал ему что-то вроде: "Ты не похож на человека, который может потерять смысл жизни, так что переживать не о чем, думаю, у тебя всё будет в порядке", и после как-то виновато улыбнулся. Это больше напоминало глупую шутку, но на деле оказалось вполне реальным, ведь текст был довольно прямым и глаголил: я никому ничего не должен и, если ты испытываешь ко мне что-то серьёзное, это сугубо твои проблемы. Оно и понятно. Да, понятно. Понятно. Звучит как нечто на грани истерики, не так ли? Конечно же Лукас всё понимал, конечно же он убеждал себя в том, что ничего такого не произошло и данный экземпляр — просто очередной ничего не стоящий подонок. П у с т ы ш к а. Вот только что-то внутри рушилось каждый раз, когда слух ласкало нежное звучание любимого имени.

«ЧонУ»

В голове или вслух — это звучало настолько...будто тысячи разрядов электричества ежесекундно долбили по телу, напрочь отключая мозг, а соответственно и способность здраво мыслить. Да, на этот раз следует признать: Юкхея зацепило. В его жизни такое было...целые ноль раз? Казалось, как на месте ЧонУ можно было так поступить? Неужели за всё это время совесть ни разу так и не наведалась к нему? Снял с себя ответственность, заявил, что никто никому ничего не должен...Юкхей был не согласен с подобным ходом мыслей. Это утверждение казалось ему мерзким и не имеющим абсолютно никакого смысла. Ты ведь впустил человека в своё окружение, ты позволил ему войти в свою жизнь и вошел в его — этим ты взял на себя обязательства, обязательства перед ним и перед самим собой в первую очередь. А как же можно упустить всем известную фразу: "Мы в ответе за тех, кого приручили"? В конце концов, этот человек растопил лёд, избавился от защитной оболочки, а затем просто ушёл, оставив Вона погибать безоружным?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 02, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

а память рисует нас рядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя