•°•Рыжий чёрт•°•

32 3 0
                                    

Зимняя, Питерская ночь прекрасна.

Рыжеволосый парень шёл по улице своего любимого города, наслаждаясь его красотой.
Ему в первые за несколько месяцев удалось вот так просто погулять, без съёмок и концертов, но он сам выбрал себе такую судьбу, так что будь добор, готовься
к трудностям.

Тяжело вздохнув от своей не лёгкой карьеры видеоблогера и стендапера Поперечный продолжил свой путь дальше. Пройдя ещё несколько кварталов, немного уставший Даня сел на скамейку и вдохнув прохладный воздух Поперечный услышал поскуливания? Нет, всхлипы и возможно в любой другой день рыжеволосый бы не обратил на это внимание, но что-то заставело встать Данила с этой злаполучной скамейки и  пойти за угол дома.

Зайдя в тёмный переулок стендапер в блеклом свете от фонаря увидел девушку, лет 17-18, она была в крови, что не слабо напугало Даню. Подойдя к девушке Поперечный сел на корточки и попытался поднять девушку, не навредив ей ещё больше.

Но бедняжка от сильного переохлаждения и большой потери крови упала в обморок. Возможно если бы не Даня, то исход был бы летальный.

Вызвав скорую Поперечному удалась более детально разглядеть девушку.
Её короткие каштановые волосы всё время падали ей на лицо. Небольшие щёки были красные от мороза, а глаза были закрыты, но длинные, не сильно густые ресницы немного подрагивали.

Сама каштановолосая была одета в лёгкий чёрный свитер,и того же цвета джинсы. Одежда была порвана и сильно перепачкана кровью.

Подумав что девушка замёрзнет ещё сильнее, Даня снял с себя куртку и одел её на девушку.

Вскоре приехала скорая и они увезли девушку, Даня же воздержался ехать с ними, ссылаясь на то что он лучше пойдёт домой, но врачи всё же уговарили оставить Даню некоторые данные.

Придя домой рыжеволосый сел за сценарий нового стендапа, но его мысли всё равно были об каштановолосой.

Не плачь, тебе не идут слёзыМесто, где живут истории. Откройте их для себя