С утра из кухни доносился шум кастрюль и прочей посуды. Ты со вчерашнего дня сама не своя, будто тебя подменили на глазах. Этого не мог не заметить и Чонгук. Он весьма удивился, увидев, что ты резко начала до белизны убирать и стирать, что ты начала одевать одежду, которая ниже твоих красивых коленей.
- Ммм, Т/И, ну что ты так грохочешь? - жалобно простонал парень с взъерошенными волосами, с сонными глазами, которые все время слипаются, а на его лице был след от подушки. Его милая и смешная пижама со Спанч Бобом, которая была помятая, да и сам его внешний вид заставил тебя слегка хихикнуть. Но ты быстро вернулась на недавнюю позицию, и судорожно начала чистить все кастрюли.
- Черт, дорогой, ты совсем не вовремя! Не видишь, я пытаюсь понравится твоей маме! - громко кряхтела ты, все также протирая одно и тоже место посуды. Кажется, что вот-вот, и ты напрочь сотрешь ее внешнее эмалированное покрытие.
- Почему тогда страдаю я? - опять же жалобно захныкал Чон. Ты сразу бросила кастрюлю вместе с губкой, из-за чего та с грохотом упала в раковину.Парня тоже можно понять, всю свою нервозность ты отыгрывала на нем, а он, бедный, терпел это все. Вчера, до 3 часов ночи, ты убиралась дома пылесосом. Ваш дом давно в идеальном состоянии, что любая домохозяйка могла бы обзавидоваться. А ещё, вчера ты заставила парня пойти в огромный рынок, где продавали мебель и все для нее, чтобы купить нормальные шторы и чехлы на стул. Причем, ты и стул в придачу ему отдала. Под 37°С-ную жару, Гук тоскался с тяжеленным стулом по всему рынку, лишь бы найти чехол нейтрально-зеленого оттенка. Ведь ваша гостиная была такого цвета. Когда он принес домой и шторы, и чехол, ты швырнула их в него, потому, что он ошибся на целый один оттенок. И это лишь одно из всех его мучений.
- Любимый, ты же знаешь, как никак первое знакомство с твоей мамой. А вдруг я ей не понравлюсь? А вдруг она решит, что я не умею ничего? Вдруг она захочет, чтобы мы с тобой расстались, из-за меня? - ты начала высказывать все свои страшные мысли. Оно оправдано, поскольку мама Чонгука- женщина очень строгая. Малейший минус, и ты почти в ее черном списке.
- Ну, что ты? Ты ей понравишься, я тебя уверяю. Она любит такой тип девушек, как ты. И даже если она будет против, не она же женится на тебе. Я тебя украду, но все равно женюсь. Мне никакой другой не надо, лишь ты. Моя ты глупая, иди ко мне, - парень будто и забыл про сон. Он мигом оказался рядом, и, казалось, скрыл тебя от всех проблем в своих объятиях. Рядом с ним, чувствую его запах, слыша его спокойный стук сердца, видя "цвет" его голоса, ты в безопасности. Ты поняла, что, во что бы то ни стало, Чон за тебя горой. Ты поняла, что он за тобой даже против всего мира.В этот момент такой красивой идиллии, в дверь постучали. Мигом оторвавшись от объятий, ты побежала открывать дверь. Вся твоя недавняя уверенность улетучивается, увидев серьезный вид ее мамы.
- Здравствуйте, мамочка! Знакомьтесь, это ваша невестка и моя будущая жена, - Чонгук приобнял тебя плечи, слегка похлопывая. Тем самым, он будто подал знак, чтобы ты не нервничала. Его мать была все также серьезная, но вдруг, ее серьезный вид поменялся на теплую улыбку.
- Моя доченька, так вот ты какая! Иди ко мне, моя радость! Теперь я поняла, почему он так много о тебе болтал! - твоя будущая мама крепко обняла тебя, а ты ее в ответ.Теперь ты спокойна. Ты наконец осознала, что ты перестаралась с уборке дома до такой степени, что ты сама забыла куда ты все положила. Если бы не твоя свекровь, которая вовремя утешала тебя и помогала, ты бы давно разрыдалась от отчаяния.
Пока ты со своей "мамой" готовила много вкусного, за вами умилено наблюдал Гук. И все же, ему повезло с такой невестой, как ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bride/Невеста.
RomanceРядом с ним, чувствую его запах, слыша его спокойный стук сердца, видя "цвет" его голоса, ты в безопасности. Ты поняла, что, во что бы то ни стало, Чон за тебя горой. Ты поняла, что он за тобой даже против всего мира. Cover by ShalinskayaNP thank u...