2000 г 25 октября
У жены короля Марии родились дочери.Которые были самыми сильными ведьмами столетий.Они их назвали Нур и Эмма.
Это оказались близнецы.
Каждый год они обучались чему-то новому. Эмма преуспевала во всем. А Нур хотела себе обычную жизнь в мире людей, где ее никто не будет считать за принцессу,чтобы все к ней обращались как к обычной девочке.
Прошло 14 лет
Нур не так радовалась своему четырнадцатилетие ,как Эмма.
Нур в вечер большого торжества сегодня ,хотела сбежать.
Она не знала, как заставить хранителей открыть ей проход в мир людей.
У неё в голове была только одна мысль подкупить.
Ну она не знала получится ли это, ведь она понимала , что потом хранителей будут всех расспрашивать и пытать.
Нур решила рискнуть.Собрала вещи и книгу теней.
Праздник уже начинается , она поздоровалась со всеми родственниками и гостями , которые приехали.
Через чёрный ход она прошла , но там в конце оказались охрана, Нур знала , что будет. Она дала им по мешку золота.
Она вышла в лес.
С далека она увидела хранителей.
Когда она пришла , она попросила одного помочь и открыть ей проход. Он отказывался . Нур дала ему золото , ну он с трудом согласился.
Она прошла через портал , но для неё это казалось вечностью.
Этот мир многим отличался, от Домино (мир откуда прибыла Нур).
Нур не знала,что делать. Она постучалась в первые двери , в которых оно почувствовало добро и защиту.
Там были два добрых человека, муж и жена. Они спрашивали у неё откуда Нур взялась. Нур все рассказала , а Роберт и Элисия посмеялись на ее историю.
Но им очень понравилась Нур. И они решили ее удочерить. Нур не совсем понимала , что это значит ,но она отлично понимала,что теперь будет жить с ними и обычной жизнью.
Тем временем в Домино был переполох никто не мог нигде найти Нур.
Они даже не подозревали,что она отправилась в другое измерение. Они подозревали ,что королевство Андрес украли Нур,что на самом деле было неправдой.
В это время Нур пришла в школу. И знакомилась с учениками. Она перешла в 8»Б».
И подружилась с двумя девочками их звали Фотя и Мариш.
- Смотри это Лина и Бряна , тоже две лучшие подруги.
- Рысь и крыса.
Сказала Нур:
- Можно и так сказать.
Сказала Фотя:
Подруги начали смеяться.
Идя на урок химии по пути Нур столкнулась с Коулом идиотом с 9»в» , это был бывший Бряны.
Они идеально подходят друг другу , как черт и дьявольца.
Подумала Нур:
Прошло 3 дня.
Успеваемость у Нур была отличная. Она даже забыла о магии и о своей сестре и семье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прибывшая...
ФанфикНур девочка- ведьма прибывшая в мир людей из Домино... В этом рассказе ее история...