30 часть.

40 2 0
                                    

Занятия начались и достала листок и взяла карандаш. Я решила за столько времени порисовать. Оххх, давно же я не рисовала. Я решила нарисовать, как я еду на машине. У меня в принципе получалось, но тупой препод всё испортил. 
- Мария, вы меня слушаете? - строго выдал преподаватель. - Вы только начали хорошо учиться и опять падаете в учёбе? Вы хотите чтобы я позвонил вашему брату? - ещё строже выдал учитель.
- Извините, буду более внимательней. А брату не надо звонить.

Полина сунула мне какую-то бумажку.
*Давай после школы в кафе наше сходим?* 
на это я ответила:
*Пф..ладно*

Дальше все занятия я провела тихо, да же слушала препода. Но Полине я отвечала на отвали.

И вот я иду к расписанию чтобы узнать какие уроки буду завтра. 
- Маааша, можешь сфотать расписание и мне скинуть. пожалуйста. Просто у меня телефон разряжен. -умоляла меня девушка.
- Ладно, держи банку (тип повербанк, ну вы поняли).
- Спасибо.

Я пошла к парковке, а Полина за мной. По пути она задавала вопросы "Зачем мы идём на парковку?", "Мы кого-то должны там встретить?", все эти вопросы я игнорила. Я открыла дверь машины и села за руль.
- Садись. - сухо сказала я подруге, на которую была в обиде.
- Аа..ээ..это твоя? - удивлённо спросила она, садясь на сидение рядом со мной.
- Почти, на время дали покататься. - надо записать в автошколу, права то мне нужны. 
- Классссссссно.  Мы в кафе? - аа, по идее мне нужно заскочить на работу, потом я планировала уже ездить и гулять.
- Не против если ко мне на работу заедим? - управляющий сказал чтобы я после учёбы приехала, надо разобраться с бумажками.
- На работу? Ты работаешь? - задала вопрос мне подруга.
- Да,сегодня устроилась. После коттеджа. - я хотела ей всё рассказать, как участвовала в гонках, что встретила Сашу, что у меня появилось любимое дела. Не мытьё машин, а работа с машинами. Я хотела, но не смогла...тупая гордость и обида...
- Рада за тебя. - над нами было гробовое молчание, но оно длилось не долго. - Хватит уже обижаться. - дополнила Полина. - ТЫ же понимаешь, что при любой ситуации я буду с тобой. Хоть ты и неправильно сделала, но я буду с тобой. 
- ЗАЕБАЛА СО СВОИМ "НЕПРАВИЛЬНО" , ПРАВИЛЬНО. ОНА МЕНЯ ЧУТЬ НЕ УБИЛА В ЭТОЙ ГРЁБАНОЙ ВАННЕ, ПОТОМ КИНУЛА В МЕНЯ ТУПУЮ ПОДУШКУ, ПОДСТАВИЛА С ЭТОЙ ФОТОГРАФИЕЙ. - с моих щёк полились горькие слёзы, опяяять. Из-за этой ситуации я опять новую, это прекратиться или нет. - Я не виновата, что я такой человек, не виновата, что делаю всё наоборот. И если тебе не нравится, то могу остановить машину и ты можешь катиться к хуя. Ибо такие друзья мне нужны. - что я только что сморозила? Мне нужна Полина, а я это сказала. Я такая тупая. Блять.Блять.Блять.
- Успокойся, всё хорошо. Вспомни ты всегда и всюду говорила всем, что всё будет хорошо. Успокойся, я согласна с тобой, ты правильно поступила. 

Дальше я и Полина ехали в тишине. Я не хотела ничего говорить. Это так всё тупо.

***
Мы приехали на место. И я сразу же пошла к управляющему, Полина тоже пошла за мной.
Я аккуратно постучалась чтобы войти, на что получила положительный ответ.
- Здравствуйте, можно? - спросила я, зайдя в кабинет.
- Привет ещё раз, конечно заходи. - мило ответил мужечёК, которому кстати лет 40 и он статно выглядит в свои года,хихихи. 
- Я с подругой, вы против?
- Нет конечно. Сейчас Саша принесёт бумаги и будешь их заполнять. 
- Саша? А он не на учёбе? - я думала он учиться ещё.
- Да, он уже отучился. Сегодня одна пара у него была. О, Саша принёс? - в дверях появился Александр, ему так идёт рубашка, хотя почему он в рубашке если у него была одна пара,хмм.
- О, малая привет. - поздоровался со мной Саша, почему все зовут меня "малой"? Аааа
- Здоровались, давай сюда бумажки. 
- Не-а, поцелуешь, тогда отдам. - после своих слов, но подставил щёку для поцелуя. 
- Ага, ещё чо? У меня парень есть. - ехидно улыбнулась я и забрала бумажки.
- Это не помеха, ладно я поехал домой. Сегодня в 11 буду на гонках Алексей Борисович. - да, так зовут управляющего, забыла сказать, упсс.
- Сегодня гонка, а что мне не сказали? - моё лицо сразу поменялось в эмоциях.
- Я думал ты больше не захочешь участвовать. - выдал Алексей. - Ну я могу сделать для тебя исключение и сделать тебя постоянным гонщиком.
- О, да конечно. А кто ещё постоянный гонщик? - я кажись знаю кто.
- Я. - отчётливо сказал парень.
- головка от хуя. - шепотом сказала я.
- Кхм,кхм, я всё слышу. 

Я до заполняла бумажки и  пошла с Полиной обратно в машину. 
- Ты в гонках будешь участвовать? - задала столь глупый вопрос моя подруга.
- Да. - более веселей ответила я, видимо это место и правда, как родное.
- Теперь в кафе? 
- Да, только давай ещё в магазин зайдём, я куплю пару однотонных футболок. Окей?
- Конечно. 

***
Я купила пару футболок для работы, ну или просто дома носить. С Полиной я всё же так же хорошо общаюсь, ну что поделать если я ей дорожу? Ничего страшного. Мы посидели в кафе и я поехала отвозить её.

а ты умеешь любить?Место, где живут истории. Откройте их для себя