***

563 67 6
                                    

Чтобы душу твою не сгубили,
Чтоб себя наконец-то найти,
Чтоб тебя никогда не забыли,
Иногда нужно просто уйти.

Сигарета неприятно горчила и драла горло с непривычки. Он через силу затянулся и закашлялся.

Чёрт. И кто сказал, что это успокаивает? Какая гадость, право слово...

Затушил. Бросил в стоящую неподалёку мусорку вместе со всей пачкой. Вдохнул холодный утренний воздух парка. Поёжился.

Уже конец ноября. Я даже не заметил.

Людей в парке нет - слишком холодно, да и погода не располагает. Один он тут шляется, как придурок.

А ведь, если пройти подальше, начнётся лес... Вроде бы, даже магический...

Ноги сами понесли в нужном направлении, а перед глазами, будто насмешка, мелькали воспоминания недавно произошедшей сцены, свидетелем которой он стал.

***

- Я не люблю его, как ты не понимаешь?! - Джинни надрывалась на кухне Норы перед раздражённо смотрящей Молли.

- Любовь не самое главное, ты хорошо ему подходишь! Ты будешь замечательной Леди Поттер и матерью его детей!

- Мама, как ты не понимаешь, я люблю - Дина! Я не хочу быть Леди Поттер! Не говоря уже о том, что магия Рода меня не примет!

- Не говори глупости, деточка! - Женщина отмахнулась от неё, как от назойливой мухи. - Есть специальный ритуал...

- Который превратит в Предателей Крови уже Поттеров! Думаешь, Магия простит нас за это? Особенно, после всего того, что он сделал для нашей семьи!

- Да, какая разница, Джинни?! И вообще, всё это чистокровные заморочки!

- Мы сами чистокровные, мама! Неужели ты не понимаешь?!

- Джиневра Милисент Уизли! Ты станешь Леди Поттер, и это не обсуждается! Я не для того тебя рожала, чтобы ты упустила богатства Рода Поттер из-за глупой влюблённости! Любовь всегда можно вызвать! Зелья ещё никто не отменял!

- Да как ты можешь!

- Просто! Поттер ещё спасибо мне обязан сказать! Мы для него столько сделали, ничего, не почешется - снимет с нас Проклятие!

- Даже ценой своего Рода!? Ценой своей жизни! Как так можно, вообще!

- Просто и легко! Дамблдор нам обещал! И то, что старый манипулятор сдох, запутавшись в собственной игре, ничего не меняет!

СвободаМесто, где живут истории. Откройте их для себя