Новое знакомство

17 3 0
                                    

Мы прилетели к заброшенному зданию.
Медленно зашли туда.
Здание было абсолютно пустым рядом был какой-то проход. И Лера свернула туда я      опосаясь пошел за ней вот мы заходим и я вижу парня лет 15 с черно-синими крыльями. Он встал и пожал мне руку со словами...
-Привет я Илья
-Здраствуйте, я Артем(да это мое имя)
-Лера тебя всему научит!
-Да без проблем!
-Тема пошли.
Мы зашли в другую комнату и сели за стол.
-Итак, всего существует 3 клана, альфа,бета,чарли. С ними у нас идет война мы клан альфа. Клан состоит из 3 вампиров до этого мы были самыми слабыми но тут ты стал вампиром и мы теперь не вдвоем и я хот...
-У тебя с ним что-то было???
-Пффф, конечно нет.
-Ну хорошо продолжай.
-Теперь мы ищем других вампиров и убиваем их мы ещ...
-Много убили???
-Не перебивай!!! И нет еще никого. Так ладно сейчас мы пойдем на поиск ты снами или домой???
-Нет я с вами.
Мы вышли и взлетели в воздух.Лере насчет Саши ничего не говорил потому что мы только с ней заново сдружились. Но и если она вампир то мы ее сможем найти и убить а потом...
-Эй что с тобой.
-А Илья слушай, вампир может быть не а клане???
-Скорее да но обычно без зелья маны вампир теряет силы а вскоре умирает. Готовить зелье маны можно только клану от 2 до 3 человек.
-Ладно спасибо.
-А зачем тебе???
-Я встречался с вампиром...
-Стоп не с Лерой???
-Да когда мы поссорились тогда я познакомился с Сашей но когда мы остались одни она меня укусила и я стал вампиром. Только лере не говори. А то мало-ли.
-Стоп а где она...

Путь ВампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя