—С тобой она никуда не пойдет. Это я тебе гарантирую. —уверенно сказал Барри. Он не думает, что ему можно доверять. Этот человек взялся из ниоткуда. Говорит чушь, да ещё и говорит что это Барри из будущего. Барри считает, что это самозванец, похожий на него.
—Ну, хорошо. Что нужно от меня? -спросила Кэт. Она тоже не доверяла Савитару. Он говорит, что люди, которые вырастили её ей не родители. Да с чего бы ей верить этому Савитару? Логично, что её отец из Стар-Лабс. Томас Паркер. Именно так она и думает.
—Если пойдешь со мной - узнаешь. —сказал Савитар. Он был уверен, что она согласится, но оказался не прав.
—Сначала, ты пойдешь с нами в Стар-Лабс. А там решим.
—Нет, Джеси. Туда я точно не ногой. Твой о... Доктор Уэллс, будет мне не рад. —Савитар почти проболтался. Но благо Кэт не поняла, что он имел в виду.
—Доктор Уэллс не кусается. Он добрейший человек на свете.
—Да уж это точно. —себе под нос сказал Савитар.
Все-таки Кэт уговорила Савитара идти в Стар-Лабс. Он долго ломался, сбрасывая все на то, что Уэллс убьет его, но Кэт уговорила его. Всю дорогу он что-то говорил Барри и Кэтрин о будущем, они шли и думали что он всего лишь сумасшедший. Ни один из них не верил ни единому слову Савитара. Когда они зашли внутрь Стар-Лабс Барри не выдержал.
—Слушай, может хватит? Ты с самого своего появления несешь чушь! Какое будущее?! Такого не бывает, понимаешь? Знать будущее нельзя. Даже если можно, то это повредит ход времени. Умник. —сказал Барри и вошел в лабораторию. Савитар и Кэт остались наедине. Кэтрин хотела идти в лабораторию, но Савитар её остановил. Он закрыл перед ней дверь.
—Ну и что ты делаешь?
—Я долго ждал момента, чтобы остаться наедине с тобой. —сказал Савитар. Кэтрин считала его каким-то маньяком-самозванцем. В глубине души она боялась его.
—Что тебе нужно??—слегка дрожащим голосом, спросила Кэт.
—Если ты поможешь мне, то я помогу тебе отыскать отца.
—Мой отец Томас Паркер, ясно? Хватит нести чушь.
—Я ведь из будущего, мне лучше знать.—Плевать откуда ты. —сказала Кэт и хотела уйти, но Савитар быстро переместился и преградил путь. Кэтрин безумно напугалась. Она стала спускаться с лестницы, а Савитар шел к ней, на одной из ступенек Кэт подскользнулась и была обречена упасть, но Савитар поймал её за руку. Кэт не знала чего боится больше: этого Савитара или упасть и разбиться на смерть.
—Если захочу...я могу отпустить тебя и ты умрешь. Но если ты, дорогая, согласишься помочь, то я не стану этого делать.—сказал Савитар. Он нарочно шантажировал её, зная, что она выберет помочь ему, нежели смерть.
—А если я скажу "нет"?
—Значит умрешь. —спокойно сказал Савитар.
—Ты этого не сделаешь. —сказала Кэт. На самом деле она боялась. Она надеялась, что её дерзость её спасет, но кажется не в этот раз. Мир не без трагедий. Она была готова к смерти.
—Еще как сделаю. Нельзя недооценивать старого доброго злодея. Обычно люди выбирают помочь, а не умереть.
—Я выберу смерть. —уверенно сказала Кэт, но пожалела об этих словах.
—Ты уверена, дорогуша? —переспросил Савитар.
—Да.
—Хорошо. —Савитар сделал вид, что отпустит её.Кэт закрыла глаза от испуга, она чувствовала как падает вниз. Савитар притянул её к себе.
Он хотел сказать что-то, но Кэтрин нашла у себя в кармане шприц со снотворным и вколола ему. Она всегда носит такие шприцы с собой. На любой случай. Например, такой как этот.
YOU ARE READING
Flash
Science FictionБыстрее гоночного автомобиля, стремительнее кометы, так может передвигаться только Барри Аллен Барри работает судмедэкспертом и большую часть времени проводит над отошедшими в мир иной телами. В свободное время, он под видом обычного человека сове...