После завтрака я всё же решила расспросить у Него, что я делаю в этом здании, и как тут оказалась.
Он встал из-за стола. -Иди за мной.- услышала я от Него. Я молча шла. Коридоры...опять эти длинные коридоры... Мы идём к той комнате, в которой я очнулась. Нет, мы идём не в ту комнату. Свернули куда-то. Ого, огромная дверь, другая комната. Мы входим.. Какая темная комната, по сравнению с моей. Что? С моей? С каких пор я считаю комнату, в которой очнулась своей? Ох, ладно. Здесь достаточно темно. Комната огромная. Тут огромная кровать, письменный столик, кресло, комод, камин, очень пыльный шкаф с парочкой книг(в моей комнате их больше), шкаф с одеждой, и...и пожалуй всё.
Он садит меня на кровать, сам сидится на кресло, около письменного столика.
-Слушай...-начинает Он- я вся во внимании.
-Я...я...меня зовут Кристиан. Кристиан Уэйн. Я хотела бы тебе всё объяснить, но не могу...не могу подобрать слов...и нет времени...я скажу лишь, Милая Элизабет! Не устраивай больше забеги от моего охранника, если тебе интересно посмотреть весь замок, смотри, но только с Альфредом, а иначе заблудишься. Больше у меня нет времени на разговоры, мне срочно нужно уехать, а сейчас пойдем, я провожу тебя в твою комнату.
Хмммм, Кристиан... Как будто он мне до боли знаком...и Элизабет? Неужели он знает моё имя? Хотя я и сама его на время забыла.
Мы выходим из Его комнаты, как я поняла, и идём в мою.
-Если что то понадобится, позвони в этот колокольчик,- сказал Кристиан и дал мне в руки маленький колокольчик- и Альфред сразу же придет к тебе. И Элизабет, пожалуйста, будь паинькой.- он поцеловал меня в лоб, развернулся и пошел вдоль коридора, удаляясь от комнаты.
Я зашла в комнату, закрыла дверь и съехала по ней спиной вниз.
Будь паинькой? Он мне что, отец?? Своего отца я конечно же помню, его зовут совсем не Кристиан. И с каких пор этот незнакомец целует меня? Кто он мне вообще?? Столько вопросов, и так мало ответов...---------------------------------------------------------
От автора: уффф, как долго я не писала(не было вдохновения, увы), а сейчас появилось, ура!
Ставьте звёздочки и комментируйте, мне будет приятно😉
Если есть ошибки- сообщайте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Муки Элизабет
Short Story*Можно ли похитив человека влюбить его в себя?* Для ориентировки вот имена героев: Элизабет Свон- главная героиня. Кристиан Уэйн- главный герой. Альфред- охранник. --------------------------------------- В процессе))