🍬

142 14 7
                                    

Александр уставился на шоколадку, лежавшую перед ним, а после не задумываясь взял ее в руку, сжимая пальцами и ломая на несколько долек. От сладкого уже тянуло блевать. Особенно от этих коричневых плиток с ярко-выраженным химическим запахом вкусоусилителей.

Чем-то даже на реальную жизнь похоже. Каждый пытается продать себя подороже. Использует хайповые шмотки, покупает последние айфоны... Вот только не работает что-то. Современное поколение другое, отныне важны не только бумажки... Ну или наоборот. Третьего типа не дано. 

А вообще, кто Бузе такой, чтобы подобным образом обобщать?..

Раньше шоколад был лучше. А общество – нет. Сейчас количество мразей не особо поменялось конечно, но стандарты другие стали. Люди добрые, стараются отстоять права всех и вся. Да вот только не получится у них. Надежда, как карамельная конфетка, разломится, превращаясь в щепки. Под гнётом более больших сладостей. Важных, влиятельных таких. Они вас всех заживо похоронят, втопчат в землю. Не они, а правила этого мира, страны может. Слишком уж жестоко. Мало сахара. 

А если он и есть, то от него тошно. Приторный такой, а ещё горло царапает. Саша сам убедился, проглотив кусочек. Вот продавец ублюдок... Или поставщик? Завод? 
Все куда глубже, чем кажется. Проблем больше и они не сладкие. А стране хорошо, хоть такого вредного продукта нет. Вот только вреднее намного сама страна. 

«Вон ты сидишь, уебок. И ешь мармеладку. А перед тобой целый пакет заграничных вкусностей. А ты просто сучара. И никакая реклама не заставит мне прикоснуться к тебе ещё раз» – думает рэпер, глядя на друга, сидящего на кухне.

Диме было похуй на Бузе. Он сидел и ел. И всё. А что ещё надо для полного счастья? Такая вот идеалогия, ничего не поделаешь. А ещё он продал свое сердце уже слишком давно. Деньги важнее.

А мармелад – хуйня. Тягучая, липкая хуйня. Правда не тягучая. Прям как бюджет... Всё равно. Классно, что разных цветов бывает. Мол, вот какой я красивый, радужный. А потом тебе плохо от красителя этого. Похоже на наркотики наверно. На алкоголь тоже. Да на мир весь похоже, что скрывать.

Ох, сгущенка вон лежит. Потекла. Как малолетние девочки глядя на фото фладда, ахах. Смешно. С чувством юмора проблемы. Хотя комон, Россия – один большой мем. Да и как тут будет нормальное общество, если мы смеемся над словом «член»?

По квартире ещё леденцы валялись. Их же вредно для зубов есть, но вреднее жить. А ещё они хорошо раскалываются, напоминания содержимое головы Александра.

Мы все в полной жопе, но не по вине населения. Знаете, люди - как мороженое в рожке. Стоит только вафле сломаться - оно окажется на полу. А ещё этот рожок сдавливает. Понимаете, наверно.

Про жевачки – отдельная история. Напоминают это тягостное чувство в груди, когда Дима не замечает... Но не только именно тогда. Вообще всегда. Растягиваерся по телу... Но не как теплый, солнечный мед. Резинка стягивает, не давая сделать нужный шаг.

Сколько же много сахара. Во всех его видах, самого разного... Но объединяет его одно – он весь горький. Как слёзы.
Детям, кстати, линию между слезами и сладостями достаточно четкую проводят. Хоть тут не врут. Точнее не до конца.




Александр встал и вышел из квартиры, а потом просто отправился к ближайшей многоэтажке с открытой крышей. 
Ведь сладости и в правду могут забрать твои зубы. Но всерьез заберут лишь душу. 

🎉 Вы закончили чтение сладости 🎉
сладостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя