возращение 2

1.8K 81 3
                                    

Мы идём и молчим. И вот мы подходим. Открываем дверь. И что я вижу? Все не какие. Капец.
-Так я не поняла это что?
-Что ты сказала?
-Маша? Это ты?
-Ага
И всё начались обнимашки. Как же я рада их видеть. Почти всех. Худи и Даша мило разговаривали. Ну и ладно. Мы всё быстро при брали и пошли смотреть телевизор. Сидели мы до 12 ночи. Потом ушли спать. Вот только мне не спалось такое чувство что,что-то не так. Хотя может это просто фантазия. И всё таки. Почему Алекс перестал со мной общаться? Может пора снять маску? Я только веду себя храброй, пофигостокой, дерзкой. Пора показать себя. Ведь есть такие которым всё равно какая я. Ведь так?
Утро
И как же рада я здесь проснуться. И всё как всегда драка за столом. Я просто села на своё место. Все так посмотрели на меня.
-Что? Что-то случилось?
-Нет
-Просто ты села а не на орала
-Многое меняется в жизни. Так же и люди
И я улыбнулась. И мне в ответ. И я рада вновь здесь быть. Со своими друзьями. И ведь я права если снять маску станет легче. Мы по ели. Ну а я пошла на тренировку.
1,5 часа
Вух. Закончили, но я не устала. Как не страно,но тут тихо.
Вот и глава. Да знаю глав долго не было. Но что поделаешь. И у меня к вам вопрос. Мне делать вопрос ответ среди крипи. Если да то вопросы. Удачи и поки доки.

мой брат худиМесто, где живут истории. Откройте их для себя