1

22 0 0
                                    

– Ало Инна здравствуй, ты случайно не хочешь прогуляться, погода просто замечательная.
– Я не против Элизабет через пять минут около твоего дома.
– Хорошо жду.
Девушки говоря по телефону договорились о встрече, они были лучшими подругами хоть и являлись полными противоположностями. Инна была той ещё штучкой. А Элизабет была  скромной, вежливой и доброжелательно ко всем, и вдобавок  простодушной, как маленький ребёнок. Их дома располагались рядом, и они часто сидели на лавочке около дома Элизабет как и в этот раз

   Через некоторое время
– Инна мы не виделись с тобой больше двух недель, почему тебя не было на прошлых выходных?
–  Я тоже рада тебя видеть.
В прошлую субботу нам поставили пары, а ещё потому что ходила гулять. А ты как как школа?
– Уже начали готовится к экзаменам, я ужасно волнуюсь.
– Думаю тебе не о чем волноваться, ты сдашь на отлично, ведь ты всегда была заучкой. Кстати а не появился ли у тебя молодой человек.
Такие вопросы Инны всегда заставляли меня краснеть, ведь я даже не разу не целовалась за свои семнадцать лет не говоря уже о чем-то другом. Я даже и не думала об этом родители воспитали меня как добропорядочную девушку, без всяких  фривольных мыслей.
–  Нет Инна, нет подходящих претендентов, да и зачем мне это.
– Элизабет ты же невероятно красива, тебя считают первой красоткой всего нашего города. Не говоря о о школе  где ты учися, и тем более я молчу о наших загородных домах
– Я так не считаю Инна, и давай закончим этот разговор мне не удобно говорить на такие темы.
– Ладно тогда поговорим о ваших новых соседях через дорогу.
– У нас их нет.
– Посмотри через дорогу ты настолько окопалась в своих книгах что ничего не видишь вокруг.
И она указала на ту сторону дороги где уже вовсю разгружали вещи. И вправду я совсем не заметила.
Мой взгляд наткнулся на парня красивого, с ярко отчерчеными чертами лица парня. Ой он посмотрел на меня я быстро отвела глаза и залилась краской.
–Элизабет вот удобный случай найти себе парня, вот этот красавчик который идёт к нам твой будущий сосед.
– Не говори глупостей, и вобше мне пора. Только я хотела было сбежать но уже было поздно этот молодой человек был около нас.
–Добрый день можно с вами познакомится милые дамы? С лёгкой улыбкой произнёс этот парень.
И только я хотела ответить нет как Инна уже сказала.
–Конечно меня зовут Инна а это Элизабет моя подруга.
– Прекрасно теперь я буду здесь хоть кого-то здесь знать, я Мэтью.
Может прогуляемся?
–Да конечно ответила Инна.
Но Мэтью с вопросом смотрел на меня.
Я встала с лавочки расправила складки на одежде и спешно ответила.
–К сожалению я не могу у меня очень много дел мне ещё нужно сделать реферат.
И я спешно покинула место нашей встречи до самой двери дома, до неё было несколько шагов меня не покидало ощущение чьегото взгляда и я думаю не сложно догодатся чьего. Когда я закрыла дверь даже дышать стало легче.
А сейчас мне и вправду стоит сделать реферат по биологии.
С рефератов я управилась за пол часа, и легла поспать.
Разбудила меня мама, и оповестила что к нам пришли гости, на мой вопрос какие она ответила что это наши соседи и чтобы спускалась в столовую. Дом у нас был двух этажный, не совсем конечно роль второго этажа играл чердак переоборудованный по комнаты в том числе и мою.
Я посмотрела на часы, было уже шесть. Я не стала переодевается как была в своём домашнем платье с складчатыми юбками нежно голубого цвета так и осталась.
В столовой все уже сидели за столом.
По правилам приличия нужно было извиниться за своё опоздание и поздороватся что я и сделала.
– Добрый вечер и прошу прошения за опоздание.
Оттараторила я и села на свободный стул около родителей. Которые представили меня нашим гостям.
Как оказалось место мне досталось напротив нового знакомого. Посмотрев на него и встретившись с его взглядом я опустилась глаза в тарелку, и только сейчас осознала что у него жёлтые глаза, раньше таких я не видела. Отвлёк оюменя от моих мыслей вопрос матери Мэтью.
– Вы же учитесь в соседнем агрогородке да?
–Да.
–А на кого ты думаешь поступать.
–Она хочет поступать на археологический факультет, ответила за меня мама.
–Наша Элизабет очень хорошо знает историю и вообще учится только на отлично.
От такой похвалы я мгновенно покраснела как наличное яблоко в саду.
–Так может ваша Элизабет по занимается с нашим Мэтью историей а то он в ней полный бездарь, спросила мисс Маршрут.
– Элизабет ты не против?
Конечно против но что сделать если против.
–Конечтно нет.
–Вот и хорошо, а теперь Элизабет покажи свою комнату Мэтью и договоритесь по каким дням вы будете занимается.
–Хоро мам.
К моей комнате мы шли молча.
И только зайдя в неё заговорили.
Вернее спросила я
– Коды ты можешь приходить заниматся.
– Понедельник среда и четверг.
Расхаживая по комнате и вертя в руках все мои вещи сказал он.
Я стояла около полки с книгами и думала чем же ещё можно заполнить свою коллекцию.
Как около самого моего уха раздался шёпот, и шею ополило горячим  дыханием.
– А ты красивая мне сразу понравилась ты а не твоя подружка.
И он развернул меня лицом к себе, приподнял рукой подбородок и сказал.
Только не стой из себя недотрогу.
И сказав последние слова впился в мои губы, я пылась его оттолкнуть но он притягивал меня к себе и держал за затылок не давая отстранится. На поцелую я не отвечала лишь зжала плотнее губы. Но Мэтью был не из робкого десятка он двинул меня за волосы и я вскрикнула а он воспользовавшись этим проник своим языки ко мне в рот. Я отталкивала колотила его руками по груди но ничего не действовало, и тогда я наступила ему на ногу, но всё ровно не подействовало.
Он отстранился лишь тогда когда воздух уже начал заканчивается.
– Назад бросила я и влепила ему звонкую пощёчину. Я сама испугалась от того какой звонкой она получилась и прикрыта ладошкой рот.
А он стоял на против меня и смотрел.
Мы бы так и стояли не позови его родители. 
Но на последок он сделала шаг ко мне, я отступила и выставила руки.
– Не подходит пожалуйста.
Но он не послушался схватил меня за руку и снова поцеловал. Но на этот раз более мягко, нежно я бы сказала. Но было всё равно противно ощущение будто бы меня использовали. Я оттолкнула его и на этот раз успешно.
– Не семей больше так делать, почти прошептала я.
Он уже уходил  но услышав мой слова обернулся
– А что не понравилось?невинно спросил он и подмигнул.
–Странно другим нравилось.
И ушел.




Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 07, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Призрачная МелодияМесто, где живут истории. Откройте их для себя