СООБЩЕНИЕ ПЕРВОЕ

5.3K 312 48
                                    

«Чтобы дважды ноги не вытирать, нужно всё внимательно читать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

«Чтобы дважды ноги не вытирать, нужно всё внимательно читать...»
© Сергей Федоров

Если судить Ким Дженни только по внешности, то это вполне милая и симпатичная девушка с нежными чертами лица, вздёрнутым носиком, пухлыми губами и длинными тёмными волосами. Но если копнуть глубже и взглянуть на её внутреннюю составляющую, то эту молодую особу вполне можно счесть за немного ветреную и крайне невнимательную. Впрочем, и сейчас это доказывает то, что она на всех парах мчится на встречу, о которой напрочь позабыла из-за увлекательной игры в приставку, подаренную парнем на день рождения, что не меньше любит порубиться в неё часок-другой.

Тушь некрасиво отпечаталась на верхнем веке, что придаёт неопрятности, рубашка местами помята, да и вообще надета наизнанку, что с потрохами выдаёт этикетка, торчащая наружу. В общем, внимательным прохожим сразу становится понятно, что утречко у этой молодой спешащей особы выдалось не из лёгких.

Девушка вваливается в кафе, едва ли не снося с ног выходящих посетителей, которых не замечает, и быстрым взглядом находит подругу, вот уже полчаса сидящую с обиженной физиономией у окна и медленно попивающую остывший кофе.

— Я здесь! — с радостным воплем Дженни опускается напротив и ловит на себе недовольный взгляд подруги.

— Нет, Джен, я, конечно, всё понимаю, но, чтобы на полчаса... — возмущённо цокает черноволосая и откидывается на спинку стула. — Я уже успела пончик съесть, кофе почти допить и закадрить вон того симпатичного официанта, — самодовольно кивает в сторону парня, не сводящего с Джису восхищённого взгляда, и машет тому рукой.

Дженни напущено фыркает, про себя отмечая, что парень-то и вправду симпатичный, и делает заказ.

Интимное сообщение или Как я переспала с лучшим другом своего парняМесто, где живут истории. Откройте их для себя