***
В комнате, поглощённой мраком в углах и слабо освещённой в центре и около кровати, слышалось негромкое сопение до смерти уставшего хозяина квартиры. Луна проникала сквозь не толстые занавески, висящие на больших окнах, Земной спутник освещал ничтожную долю помещения, но именно за лунный свет принял резкую вспышку Накахара Чуя. Засветилось нечто голубоватое, приближённое к фиолетовому, но сие продолжалось недолго, буквально через пару секунд всё вернулось на свои законные темные места, и спросонья Чуя ничего не понял.Конечно, тогда для молодого человека, являющего эспером, какая-то вспышка не была удивительным явлением, в его голове лишь были подозрения, что кто-то использовал свою способность за окном, и последствие «включения» дара — свет — лишь проникло сквозь занавески, однако сие было далеко не простой активацией способности незнакомого человека на улице. Голубоватая вспышка — свет дара, например, у самого Накахары свет был красновато-рыжим, а у Акутагавы Рюноске красным, можно даже сказать, кровавым.
Итак, свет был некоей подсказкой для спящего мафиози, которую он удачно прошляпил. Но из-за чего возникла вспышка? Почему появился этот свет?«Один раз в жизни лишь бывает это — выбор Всевышнего, кто станет родственной душой, а кто в остатке жизни вынужден страдать», — гласила энциклопедия, которую когда-то в детстве читал Чуя, сейчас он, конечно же, и не вспомнит об этом. Но соулмейты действительно важны, и если не быть верным родственной душе, то есть риск остаться несчастным на всю оставшуюся жизнь, так как чувство счастье возникает только со второй половиной. И многими уже доказано: соулмейты — хотят они того или нет — тянутся друг другу, жаждут быть друг с другом, не расставаться, не ругаться и даже простые обиды выносятся сложно, поэтому если уж у кого-то человека внезапно появилась родственная душа, значит, он был избранным. Значит, он был избран обрести истинное счастье и любовь.
Безусловно, некоторые не верят в эти «сказки», упрямятся или же просто забывают об этом, как, например, Накахара, и из-за этого резкое появление меток, присущих соулмейтам, пока они не вместе по каким-либо причинам, становится настоящим сюрпризом от Бога. И совсем скоро, точнее, с восходом Солнца, такой вот сюрприз будет ждать Чую...
***
Проснулся рыжий ранним утром, как обычно, он прошёл неторопливым шагом в ванную комнату; брызнули холодные капли из душа, что означало — день Исполнителя Портовой мафии начался. Сначала просто контрастный душ, затем все остальные процедуры. Утренняя пробежка проходила не как раньше, вокруг общежития, а на беговой дорожке; где-то на фоне играет динамичная мелодия, заставляющая Накахару двигаться чуть ли не в такт, ускоряясь. По обыденности, Чуя снова поплёлся в душ после уже всех упражнений, что выполнялись каждый день, а какие именно упоминать не станем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
funny, God, funny.
FanfictionBungou Stray Dogs Пэйринг и персонажи: Чуя Накахара, Ацуши Накаджима, fem!Ацуши Накаджима Рейтинг: G Жанры: Романтика, Флафф, Психология, Songfic, Соулмейты Предупреждения: OOC, Смена пола (gender switch), Нехронологическое повествование, UST Размер...