Пред-история от имени Фриск.

92 9 2
                                    

В эту историю трудно поверить, многие события я скрывала от всех, меня могли сильно наказать за такое.

~~~

Мои родители служили в одной мало известной церквушке, она не пользовалась спросом даже у верующих, многие пускали слухи на ветер, якобы там нечисть бродит, но эта ложь лишь на половину истина. Эта сущность не давала покоя с самого моего рождения, преследовала меня, подставляла, порой помогала, но это оборачивалось плачевно. Мои сестры вечно говорят матушке с батюшкой, что я снова говорю сама с собой, ругаюсь и кричу на саму себя, все они обеспокоены моим поведением, и каждый день, несколько раз утром и вечером читают мне молитву, после них мне становится лучше, на некоторое время... Потом она приходит опять, заставляет поломать цепочку с крестом и сжечь все иконы. Я стараюсь не слушать её. Каждую ночь она смотрит на меня своим смертельно ужасающим взглядом, всматривается в каждую часть тела стоя около кровати, становится страшно даже дышать. К утру она уходит, и я могу вздремнуть часок, другой.

Мои сестры ходили с длинной косой, а я же с короткими, черно-коричневыми, вечно лохматыми волосами. Одевала всегда чёрное платье, белые колготки и черные туфли на маленьком каблучке. Две заколки по бокам помогали передним прядями не падать на лицо, белая как снег кожа, без свежего румянца, тусклые карие глаза, опущенный взгляд, грустное лицо, маленький рост, худощавое телосложение, учеба всегда давалась мне с трудом, одно разочарование для батюшки и матушки.

Это существо представлялась как "Монстр" с замысловатым именем Гориель. Белые волосы из которых свисали длинные, чем-то напоминающие кроличьи уши, красные глаза с почерневшими склерами, платье темно фиолетового цвета, накидка чуть темнее, длинные ногти, на рогах были поломанные цепи, она напоминала женщину-козу, такая же пушистая кожа, милые ушки, небольшие клычки, на груди была эмблема.

Меня называла сокращённо от моего имени, Фриск, хотя полное имя Франческо. Она любила меня пугать, особенно когда я одна в церкви, раняяет книги, переворачивает всю мою комнату верх-дном, создаёт пугающие звуки. В церкви она чувствует себя прекрасно, не смотря на кучу икон и крестов, и вечно твердить "Это место богом забытое, с чего мне бояться здесь обитать? ", в ответ я просто молчу и ухожу на улицу.

~~~

-Франческо! Где ты? "Раздался голос матушки из церкви "

Не медля я быстро побежала на её зов.

-Матушка, я вернулась. "Неуверенным голосом отозвалась я "

-Опять ты разговаривала сама с собой, твои сестры мне всё докладывают, поделись, что тебя беспокоит, дочь моя. "Сев на стул неподалеку, матушка велела подойти "

Скованными движениями я встала напротив её, сжав руки в крепкий замок. -Все в порядке, мам. "Наигранно произнесла я " -С твоего позволения. "Быстро сказав это, я умчалась к себе в комнату, плотно закрыв дверь, я села на пол "

*Интересно... Бывает ли мир лучше этого...?* "Подумала я"

~Конечно бывает, и лучше этого на много! "Перебив мои мысли сказала Гориель"

-Опять ты! "Резко вскочив крикнула я "

В это время к двери подошла моя матушка.

-Ф-Франческо! Что с тобой? Что за поведение? "Открыв дверь удивилась мать "

~Ха-ха-ха, выкручивайся сама дальше! " Пролепетав, Гориель пропала"

-М-матушка! Я всё объясню...!

-С кем ты вечно разговариваешь?! С Господом богом? И так грубо!? " Схватив меня за руку та повела с собой "

-Мама, я всё объясню! " Кричала испуганным голосом я "

-Такие грешные люди должны нести кару! Я тебя предупреждала! Поршивка, ты будешь молиться до смерти и просить прощения! " Схватив за волосы та откинула меня в сторону "

-Матушка!

-Я тебе не мать! Я тебя приютила ещё когда ты была ребенком! Ты всю жизнь была проклята, мы хотели освободить тебя от этого, но порча сильнее! А сейчас, ты сеешь(я не знаю как это слово пишется, позоррррр) страх и невезение! Я больше не могу тебя терпеть! Я устала от тебя! Лучше бы ты вообще не рождалась!

Замахнувшись, та ударила меня меня по щеке. Монстр находясь в пороге комнаты слышала мои крики и плачь, но она не решила мне помогать, она собирался уйти, как вдруг...

-Гориель!

Её пронзило на сквозь, впервые за 14 лет, я произнесла её имя, улыбнувшись, та направился в зал откуда доносились звуки.

-Что это ещё за Гориель?! Так ты ещё и сатанистка?!" Замахвувшись, та была готова вновь ударить меня, но ей помешала... Она."

В зале пропало эхо, резко потемнело, все иконы что находились рядом начали раскачиваться, по комнате загулял гул, внезапным порывом ветра, открылись все окна, и вместе с ним залетели пожелтевшие листья клена.

-Что за...? " Обернувшись, та начала осматриваться"

Тем временем, Гориель взяв на руки Франческо, покинула это место вместе с ней.

Продолжение следует...
Надеюсь вам понравится эта история~~

А Слезы Сыплются КристалламиМесто, где живут истории. Откройте их для себя