2 глава

79 5 3
                                    

(Я там в прошлой главе допустила некоторые орфографические ошибки, блять, извиняюсь за не внимательность, я слепой со зрением -100. Короче, такого постараюсь больше не допускать и надевать противоошибочные Гуччи линзы, которых я не имею в наличии :-((( Эхъ)

~~~~

Утро задалось не самым хорошим, на улице с темных тучек сочились крупные камушки голубоватой водицы, а через приоткрытое окно рапортовался громким стуком о карниз и облетали эхом широкую комнату капли дождя. Ветер на улице обдувал деревья и заставлял их танцевать в своем причудливом танце, обрызгивая водяными кристалликами с корней до верхушек веточек, а туман обволакивающий землю молочным цветом, изредка поблескивал от мимолётных лучей солнца.
Франческо стояла у окошка и любовалась этим завораживающим пейзажем. Ни разу ей не удавалось увидеть нечто столь прекрасное и душевно-успокаивающее. Невольно на лице показалась улыбка, которая сопроводилась тихим мурлыканьем любимой колыбельной. Эта мелодия не осталась не замеченной для Кары. Парень аккуратно, но  вдохновленно приоткрыл глаза и направил взор на девушку поющую знакомую ему мелодию.
— Откуда ты знаешь эту песню? - резко поменявшись в лице, Кара чуть было не обронил слезу от нахлынувших воспоминаний, так греющих сердце, так и холодящих душу.
— Песня... Я её всего-навсего слышала, когда жила в своем мире, её часто пела моя мать сестрам, - склонив голову, Фриск начала тихонько постукивать пальцем по подоконнику. — Сама того не заметив, я её смогла запомнить.
Кара нежно улыбнулся и закрыл свои прекрасные, красные глаза, набрав воздуха полную грудь.
— Эту мелодию мне пела моя мать, когда я был человеком, но потом её убили, и когда она умирала, последние её слова были словами из этой песни.
— Ты был человеком?
— Как и каждый из всех живущих здесь монстров. У них не было грехов, но и в рай их не могли допустить из-за темных душ. Теперь их место в этой клетке, - Кара закинул ногу на ногу и протирая сонные глаза, тихо пояснял вопрос.
— Но, неужели нет способа освободить всех  из заперти? - распахнув свои глазки, Франческо загорелась новым вопросом, который не меньше пленил узнания ответа.
— Ха, ты слишком наивна. Если хоть один монстр выйдет наружу, то моментально рассыпется на кусочки... Кристаллов, - сжав рукой маленький мешочек на поясе и резко вспомнить недавнюю находку, красноглазый затих в обдумываниях, на которое у него не хватило времени той ночью.
« Все монстры, включая меня состоят из кристаллов и нечеловеческой окраски крови, но возможно ли такое, что эта девочка является непростым человеком, а кем-то другим... Неужели Монстром? Бред. Её кровь. Нужно увидеть её кровь. Если мой отец хочет узнать происхождение души Франческо, а она окажется, как и у всех монстров - бархатной, то её немедленно обратят в лужу грязного сплава, как изменника закона. Это наказание через чур болезненное, никто такого даже врагу не пожелает. А если же её душа человеческая, а внутренности из кристаллов... Я никогда с подобным не сталкивался. Узнать бы поскорее, что хранит в себе эта девчонка. »
После ночёвки в местном отеле, подростки пошли дальше по дружелюбному, но лишь на первый взгляд, городку. Сегодня все монстры были в каком-то бешенстве, что даже порой бросало в пот. Замораживали взгляд на этой идущей парочке и что-то бубнели.
— Что с ними? - Франческо сжала в руках вместилище и продолжала идти и не отставать от Кары.
— Жди здесь. - красноглазый положив руку на плечо девочки, сразу зашёл в один из миниатюрных магазинчиков, на вывеске которого было написано большими буквами « Лавочка с палочку », а рядом стенд с объявлением, на котором было что-то напечатано, но этот язык был ей неизвестен, « возможно местный » - подумала Франческо и принялась ждать своего нового "Друга".
Вдруг пошел крупным градом снег. Такого размера снежинок, Фриск не приходилось видеть на земле, « неужели вьюга? », становилось холоднее, а Кара всё не возвращался и не возвращался, а дорогу стало до чёртиков плохо видно, даже протянутая рука терялась в молочном облаке из холодного пуха. « какой его черт носит? »
Франческо продрогла до кончиков ногтей, зуб на зуб не попадал, так ещё и легкое платьице холодило кожу.
Ну, а Кара тихо стоял за окном, смотрел на озябшую девочку и спокойно улыбнулся, заметив вдалеке темный силуэт. — Ну, что ж, время пришло. Пора тебе увидеть каков этот мир в своем облике, кристаллик. - продавец немного покосившись на молодого человека, тяжело вздохнул и продолжил читать газету сидя на неудобном, но теплом стуле и покачивая головой, но решив приглядеться в окно, увидел маленькую девочку, дрожащую от холода.
— Мистер, имейте совесть, пригласите эту Даму сюда, пусть бурю переждет. Негоже на морозе Леди мёрзнуть, - отложив скучную газету, мужчина подошёл к Каре и выставил руки по-бокам, пытаясь направить на него всё недовольство его манерам. Но красноглазый сщурив зрачки заметно припугнул продавца, что тот не мог не вздрогнуть. — Ваши попытки испугать меня слишком слабы, Мистер. - мужчина быстро накинув теплую куртку выбежал на улицу за Франческо, а Кара, как стоял, так и стоит, наблюдая за происходящим.
Девочка стояла и смотрела в даль, в которой виднелся пухлых силуэт монстра, он всё приближался и приближался, но деревянная дверь, задев колокольчики со скрипом распахнулись и из нее вышел мужчина с кошачьими ушами и зеленоватым фартуком.
— Дамочка, прошу Вас, проходите, не могу смотреть, как Вы тут мерзните.
Добродушный монстр накинул на плечи Фриск теплое пальто и повел в  здание, поглядывая на темную тень монстра вдалеке.
Подведя девочку к камину, мужчина растопил печь и угостил ту чашкой теплого напитка. Кара стоял рядом и смотря в пол что-то обдумывал.
— Как Вас зовут? - решил перебить мертвую обстановку и начать теплую беседу монстр. — Я мистер Бин.
— Франческо, - неуверенно произнесла девушка и продолжила смотреть на беленькую пенку в чашке какао, которая медленно, но верно принимала совершенно разные формы, словно смотришь на облака и думаешь с чем они схожи. — Погодой не похвастаться.
— Это верно, но у нас это, как часть быта. Быстро привыкаешь, - Мистер Бин направил взгляд на стоящего в тени Кару и закрыл глаза тяжко вздохнув. — Кара, хватит дуться! Словно маленький ребенок!
— Я тебе уже давно не малыш. - в последнее слово красноглазый уж больно сильно постарался вложить всё своё недовольство и злость. Вышло грубовато.
Монстр усмехнулся от такой ожидаемой реакции этого дьяволёнка и кинув в ещё одну кружку теплого какао зефирок, отдал парню, что вечно искрил от ярости в компании с Мистером Бином. Смахнув рукава манжетов, поперхнулся:
— Святые угодники! Медовый месяц! Моя жена меня уже заждалась! - стянув фартук и накинув пиджак, Мистер схватил по дороге цилиндр и спрятав под руку букет уже наготовленных свежих цветов крикнул молодежи, что сидела у камина и мирно попивала какао:
— Как только снегопад немного угомониться - можете идти дальше. А сейчас я очень сильно опаздываю! - вылетев словно пушкой из дверей, Бин побежал на место назначения, скрываясь за горизонтом и бубня « Ой, опаздываю, как опаздываю! » словно из самой сказки Алиса в стране чудес. Это заставило Франческо выдохнуть с маленькой смешинкой из своих уст.
— Франческо, - задорная атмосфера, что парила над девочкой резко развеялась дыханием грозных слов красноглазого. — Есть одна деталь, которую я бы хотел уточнить у тебя.
Шатенка озадаченно покосилась на Кару сжимая кружечку с напитком в своих хрупких ладошках ожидая чего-то плохого. В комнату влетела, словно ветер могильная тишина, перебивающаяся треском огонька и еле заметными вдохами подростков. Но эта атмосфера пробыла недолго в этой комнате, Кара продолжил свою речь:
Кто ты такая? - девочка словно окаменела от на первый взгляд элементарного вопроса, ведь он заставил задуматься над тем, что сама Фриск знать не знала, но глаза не хотели опускаться, они твердо и уверенно продолжали смотреть в лицо Кары, порой заглядывая ему, словно в глубину души. — Фриск. Позволь, покажи мне свою душу.
Парень протянул руку шатенке, а та загорелась красноватым свечением из-за сформировавшейся в ладони пентаграммы.
— Что это такое? Я отказываюсь это делать! - девочка отступила на шаг от Кары и насторожилась следя за его дальнейшими действиями.
— Дура, не глупи, мне нужно знать происхождение твоей души. — говоря и постепенно уменьшая расстояние между ними убеждал красноглазый, сжимая кулаки и свирепея от каждого её отказа.
Ударив напряжёнными пястно-фаланговыми суставами руки об стену, заставил Фриск замереть.
— Ты дашь мне посмотреть на твою душу и точка. - его рука вновь заискрила алым светом, но на этот раз сильнее предыдущего.
Франческо скорчилась от безвыходности и скрыла свои глаза за пышной челкой, утопив взгляд в полу.
— Хорошо. Не хочешь по-хорошему, будет по-плохому.
С этими слова Кара моментально сжал её горло, постепенно поддаваясь нахлынувшей едкой улыбке, которая таранила девочку до глубины души.
Тихо по-хрипывая, Франческо выронила чашку какао на пол из заледеневших ручонок. Темная жидкость расползалась по полу, а осколки кружки разлетелись в разные стороны, кто куда, без оглядки.
Шатенка решив поднять свой беспомощный взгляд на душешего парня, чье лицо купалось в ярости и удовольствии, не могла не заметить его свирепый, но еле заметный оскал. Кара оторвав глаза от покрасневшей шеи резко посмотрел на прохладно- синее лицо, молющее о пощаде и готовое к полному повиновению.
Всмотревшись в глаза этой девчушки, красноглазый убавил пыл, виновато выдохнув и скорчившись в лице, вместо того, чтобы отпустить её, он подхватил Франческо на руки и обнял, пусть слегка наигранно, но все же обнял.
— Если не хочешь показывать, не показывай. Мне плевать. Только, перестань делать такое жалкое лицо. Это твое выражение сильно бесит, будь чуточку настырнее.
Поставив ослабленную девочку на ноги, Кара ничего больше не сказав направился прочь из магазина, оставив  Франческо стоять и отдышиваться от нехватки воздуха.
К этому времени буря резко подошла к концу, на улице вновь появилось яркое и задорное солнышко, монстры оживились и за стенами послышался: смех, громкие песни, оживленные разговоры. Сглотнув ком, девочка вдохнула полной грудью свежий воздух наполненный радостью и весельем, но позитивное настроение, которое даже не успело охватить девочку и на один процент, прервала чья-то холодная и тяжёлая рука, что легла ей на плечо, заставив вздрогнуть и обострить слух и зрение на максимум. Другая рука обвила её за талию и не собиралась отпускать, тем временем первая заткнула ей рот и черезмерной силой поволокла за собой, скрываясь, словно по волшебству в стене.
К сожалению её криков никто не слышал, а незнакомец лишь повторял: Тихо.

(Я не умею делать интригу)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 09, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

А Слезы Сыплются КристалламиМесто, где живут истории. Откройте их для себя