Вызов Клок-Ворк

167 7 0
                                    

Роw Карина
Настя и Ангелина всё же уснули и я решила отомстить,и конечно что я сделала? правильно я положила на голову Ангелины ежа и вылила
на Настю ведро с водой 😇.
Настя не так уж сильно заорала,но всё ровно убежала в ванную как будто у неё ракеты в жопе,а Ангелина,ну а чё Ангелина она проснулась от визгов Насти, увидела ежа и заорала на весь дом.
Ну и конечно убежала.
Мы поели,и дружно пошли в школу.
Мы вернулись домой и началось:
Карина,Карина,ну Карина-орала на меня Ангелина-давай вызывать клок-ворк.

Если я скажу да ты останешь?-я посмотрела на неё взглядом "Аля ты заебать"

Дааааа-и она убежала искать вызов.

********
Ритуал проводится ночью (в принципе не удивительно)

Что нам понадобится:
-Кусок зеленой ткани (видимо, её любимый цвет)
-Циферблат наручных часов
-Свеча
-Спички/зажигалка
-Иголка/ручка от глюкометра (ей легче прокалывать палец)
-Молоток

Что делать:
- Выключить свет в комнате
- Разложить на полу ткань
- Поставьте на нее свечу. Зажгите её
- Проколоть палец и капнуть кровью на циферблат
- Три раза сказать "Время истекает, играть она начинает..."

Теперь прислушайтесь. Если свеча погасла и в тёмной комнате вы увидели зелёный огонек, НЕМЕДЛЕННО РАЗБЕЙТЕ ЦИФЕРБЛАТ МОЛОТКОМ!!! Клоки уже пришла и готовится вас убить! Если свеча горит и слышны шаги в коридоре-прячьтесь! На ткани оставьте все инструменты! Тут разбивание циферблата не поможет. Спрячьтесь понадежней, и, может быть, сможете понаблюдать за Клокворк! В эту ночь не спите ни в коем случае.

Ангелина, палец прокалываешь ты-говорили мы с Настей

Почему-она ныла

Не мы предложили вызывать-гордо сказала я.

Вот мы начали вызывать,ну конечно как с Джеффом мы оставили ловушки.
И угодайте какое творение у нас получилось сейчас?
Клок-ворк с усами в разорванной одежне воляеться на полу и молиться,мы её свизали,усыпилы,пришли в лес,привязали к дереву предварительно полу-обножили,ну и фоткали(я знаю я извращенка,ну а что такого? нельзя?)
Ну и мы пошли домой,ну а раз нам уже второй вызов говорят не спать,то мы прикалывались, выкладывали фотки в инет, и играли в комп.
И в дверь позвонили,я пошла открывать,а там был....
-----------------------------------------------------------
Простите за маленькую главу, воображение нету и мне нужно в школу,всем поки-доки

Как мы Крипипасту Заебали.😁Место, где живут истории. Откройте их для себя