С утра, лейтенант Коннор был вне настроения, что очень огорчало Хэнка.
Он всегда спрашивал, как самочувствие у детектива, на что всегда получал мах рукой или уже так въевшиеся "Отвали, со мной всё нормально!".
А вот сегодня андроид не выдержал и схватив расчёску, встал за спиной Декарта, проводя зубчиками по каштановым волосам, укладывая их на одну сторону. Обычно, лейтенант на это реагировал, выбивая из рук Хэнка предмет. Ожидая в этот раз такой же поступок, НК800 приготовился к пурге состоящей из матов.
Но сгорбившийся детектив даже не заметил этого действия, продолжая что-то искать в мониторе компьютера.
Андроид приоткрыл губы и вытянул лицо в лёгком удивлении, явно не предполагая такой ход событий.
— Лейтенант Декарт, — позвал Хэнк, выпрямившись и спрятав руки за спину. — Уже первый час ночи.
— И что? — раздражённо ответил Коннор, даже не повернув лицо в сторону НК800.
— Вы должны быть дома уже как 2 часа назад, но до сих пор сидите в офисе полицейского участка.
Молодой мужчина уже было открыл рот для фразы, как резко перевёл взгляд на часы в правом нижнем углу и захлопнул ворота.
— Ладно, в этот раз я с тобой соглашусь, — он выключил монитор с помощью кнопки, вставая с кожаного, чёрного кресла. Все конечности затекли, шея резко заболела и парнишка простонал, еле передвигая ногами в сторону выхода.
Кажется, в этот раз выиграл Хэнк.
***
Машина направлялась по нужному маршруту, выстроенной в мозгу детектива. Малышка скрипела и издавала звуки помех, что иногда звучали в динамике, во время хард-рока.
На переднем сиденье сидел Хэнк, покорно положив свои руки на коленки, смотря куда-то вдаль чёрной синевы, обтянутой на всё небо. Андроиды не способны чувствовать - им надо показать, как это делать. Андроиды не способны думать - им нужен повод, чтобы думать. Хотя, они и делают, что всегда напоминают о новом деле - если это андроид-детектив.
Хотя, они и делают, что всегда защищают своих хозяев.
Таковы их встроенные цели.
А вот Коннор думал о напарнике, что уже на протяжении одного месяца рядом с ним. Вроде так приятно, что он пытается тебе помочь, но так больно, когда приходится отказывать. Это их его проблемы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Губы со вкусом клубники
FanfictionAU, в котором Хэнк - андроид, с прекрасно выглаженным костюмом и галстуком, а Коннор - человек, с мешковатой одеждой и взлохмаченными волосами.