Мини история

7.4K 230 47
                                    


— не веди себя как девственник, бро, ты когда в последний раз в клубе был? — тэхён хлопает по плечу и изгибает бровь, издевательски ухмыляясь. чон закатывает глаза и пытается читать книгу по психологии, внимательно вглядываясь в текст, но друг на ухо наседает и спокойно вздохнуть не даёт.

— я тебе уже сказал, что не хочу идти на твою гейскую вечеринку, — скидывает чужую руку со своего плеча и отворачивается к окну, но ким тэхён не так прост — он как пиявка присосётся, что хер оттащишь.

— во-первых, сам ты гей, во-вторых, там будет вся элита универа. подцепишь кого-нибудь и станешь добрее, а то заебал огрызаться на каждое моё слово, — блондин обиженно дует губы и жмётся к чону, как котёнок, строя глазки. тот выпускает воздух сквозь сжатые зубы и кидает на кима укоризненный взгляд.

— я тут пытаюсь готовиться к зачёту, — устало потирает виски, захлопывая книгу. — но ладно, побуду там полчаса, чтобы ты отстал, и пойду в общагу. окей?

— спасибо, чонни, ты лучший, — чмокает в щёку, на что друг ладонью слюну вытирает и морщит нос.

— но без гейских штучек, я предупредил.

чон не любитель шумных компаний и походов в клубы, но его лучший друг прям-таки полная противоположность — он в клубах живёт, не вылезает из них практически. все бармены знают его в лицо, да и не только, о вкусах так же наслышаны. постоянные клиенты зовут его другом и бро, диджеи на вечеринках включают его любимые треки и танцовщицы посвящают ему свои выступления. он пацан в доску, а чон вот нет. он серая мышь, в прямом смысле, из-за серого цвета волос, что показался ему привлекательным. да и он домосед. конкретный такой. книжечка в руке, чашка кофе в другой, клетчатый плед на ногах — самый каноничный. тэ всё пытается сероволосого к своему образу жизни приучить, показать, каким красочным бывает мир, но чон не поддаётся. ему и алкоголь не в радость, а горькая гадость на языке, которую приходится соком запивать, едва ли не захлёбываясь. танцевать не танцует — как дерево стоит и врастает своими корнями в пол. вот такой он скучный стариган в свои молодые годы. двадцать один в паспорте, пятьдесят три в душе.

— ты серьёзно пойдёшь в университетской форме на вечеринку года? — встретившись у входа в клуб, как и договаривались, тэхён видит чона в той же одежде, в которой он был в библиотеке, и негодует, брезгливо хватая пальцами тёмный пиджак.

BTS мемы 😂😂😂😂😂 Место, где живут истории. Откройте их для себя