Сидя в мрачном помещении я крутила в своих руках руку парня лет 25. Опечаленный расставанием с любимой, он пришёл ко мне надеясь что помогу.
Я посмотрела за спину парня и увидела силуэт девушки.
—Пусть он меня отпустит, пожалуйста - молвила она еле улыбаясь - передай ему что через пол года он найдет ту самую, а я на небесах буду за их молиться.
Никогда не слышала от мёртвых что они будут молиться.
—Александр, послушай меня, твоя девушка ушла на небеса - сказала тихо я и посмотрела на глаза парня которые уже были все в слезах - если хотешь стать счастливым, отпусти её.
—Хорошо - парень отпустил взгляд .
—С тебя 7 тысяч - ответила я с посмотрела на его трезвым взглядом.
—А почему так дорого? Было же 4!- возмутился он вскочив с места.
—Наверное потому что ты мне говорил что твоя бывшая живая и приворот стоит 4 тысячи. А она мертва, а с мёртвыми я ненавижу общаться по этому и дороже. - объяснила я.
—Ладно.
Парень оставил деньги и ушёл. А я собрала скатерть самобранку и закинула в шкаф. Налив в стакан свежего томатного сока я ушла в гостиную смотреть фильмы.
Просидев за фильмами до 4 утра я начала слушать нотации от мачехи за то что не сплю в позднее время.
—Не нравится что-то в моих правилах катись за своей матерью-неудачницей! С крыши и вперёд! - кричала она в то время как я спокойно сидела и смотрела на её большими глазами.
—Ещё одно слово в адрес моей матери и я тебе врежу. - спокойно сказала я не выпуская слёзы. – Она святая женщина в отличии от тебя Лара!
—Ах так?! Тогда почему это ты ешь и существуешь за мой счёт?! Ободранка никому не нужная! - продолжала кричать на меня Лариса не заметив как на защиту меня выбежала 6-летняя девочка.
—Мамочка! Не кричи на Киру... Она хорошая! - говорила она обнимая меня.
Мой единственный любимый человечек который у меня остался. Наша мать ушла из жизни 5 лет назад и отец познакомил нас с "идеальной" по его мнению мамой, но и сам долго не прожил без нашей мамы и умер 2 года назад из-за лейкоза. Настоящую маму Настёна не знает да и мои фотки с мамой Лариса порезала чтоб малышка считала матерью её.
—А ты вообще иди спи!- прикрикнула мачеха на сестру и та в слезах побежала в нашу комнату.
Я посмотрела на Женщину и рядом с ней показался силуэт 32-летней девушки в белых одеяниях.
—Мама!... - вырвалось у меня и по щекам побежали слёзы.
—Больная! Да я тебя в психушку положу! Вот! - говорила мачеха но я её уже почти не слышала.
—Нежданчик, не правда ли?- на кресле рядом с диваном сидел тёмный парень моего возраста. - А вот ты какая! - парень встал и приблизился к моему лицу - Ведьмочка!
Лариса встала в ступор вглядываясь в парня.
—Вы ктоо?!- вскрикнула я подскочив и перепрыгнув через диван поближе к мачехе.
—Твой самый страшный сон, такой ответ пойдёт?
—Псих! - крикнула я попытавшись найти под рукой хоть что-то чтоб защититься но ничего не найдя я услышала как Лариса упала. - что тебе нужно?
— Мне нужна ты! Я дьявол — Владислав. У тебя есть право на 13 любых желаний после чего ты обретёшь вечную свободу, молодость и безграничные возможности. - сказал парень и впилился своим едким взглядом в мои глаза.
На что я лишь ухмыльнулась.
—Я так понимаю что ты согласна. - парень улыбнулся.
—Девочка! Не будь глупа! Не соглашайся! - кричал другой парень сзади меня.
—А ты ещё кто? - я обернулась.
—Я твой ангел — Никита!
— Ооо, я соглашусь если со мной переспит он!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу влюбить тебя
Teen FictionАнгел или Дьявол? Кому довериться? Существу которое почти всегда врёт или задевает правдой. Или тому кто не врёт?