— В общем... – парень хотел рассказать, но его перебил стук в дверь.
— Кто там ?
— Доча, это я, – сказала мама, и девушка встала с кровати и вальяжно подошла к двери, а после открыла её, — что случилось ?
— В общем, скоро вечеринка, точнее через полтора часа, туда пригласили всех богатых, поэтому мы должны присутствовать там.
— Хорошо...но проблема в том, что...– не успела договорить Джису, как её мама перебила её " да это в её стиле " – подумала Ким.
— Платье ? Вот, – женщина протянула две коробки, после чего девушка сразу их взяла, села на пол и открыла их, перед её глазами были шикарные чёрные туфли, а в другой коробке было платье выше колен, цвета было нежно-голубого.
— Ва~, омма, это прекрасно, спасибо тебе, – девушка взяла платье, подошла к маме и чмокнула её в щёку. Всё это время в комнате находился Чонгук.
— Может выйдешь ? Мне нужно переодеться ? – немного грубо сказала Джису.
— Будто я без одежды тебя не видел, – после этих слов, Ким кинула подушку в парня, но тот успел закрыть дверь.
— Придурок.
— Идиотка.
×××
Джису спокойно спускалась по ступенькам, Чон, увидев её, не мог отвести взгляд, но после, когда он осознал, что слишком долго смотрит на неё, отвел взгляд, и раньше всех вышел из дома и направился в машину.
— Что с ним ?
Мама пожала плечами, и вся семья вышла из дома и направилась на очередное "любимое" мероприятие. Единственное, что радовало девушку, так это то, что там будут её друзья.
×××
Все уже были на месте, Ким всё никак не могла найти своих, в то время, как все просто стояли сзади неё, одна из подруг закрыла её глаза руками, отчего Джису невольно улыбнулась и повернулась к подруге.
— Рози~, где остальные ?
— Сзади тебя.
— Да ? – девушка повернулась назад, после этого её сразу Хосок обнял, — Ты прекрасна.
— Ты тоже.
Милый разговор друзей перебил звон вилкой по бакалу, собрав всё внимание на себе, это был незнакомый ребятам мужчина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SCHOOL : Всё или Ничего
Lãng mạn- Ты идиот? Я не собиралась говорить, ах да, ты же у нас такой крутой, слушай меня, не пересекай черту моего личного пространства, - от услышанного, он был конечно в шоке, но опомнившись, он начал целовать мою шею, оставляя там засосы, я сопротивлял...