POV Чан Ханён
Телефон зазвонил очень вовремя - я как-раз направлялась к кассе. Я ответила, не глядя, так как узнала абонента по его любимой песни, которая и была поставлена на звонок.
- Ты ещё в магазине? - с лёгкой взволнованностью в голосе спросил парень.
- Да, так что можешь просить, что забыл.
- Возьми, пожалуйста, бомбочки для ванной.Я улыбнулась, опустив взгляд в корзину. Отлично помня о том, что Юнги не может просто так принимать ванну, я захватила несколько бомбочек, вовремя заметив их на прилавке. Вот серьёзно, по этому парню никак не скажешь, что он использует для ванной различные бомбочки, ароматизаторы, соли, травы и, даже, водоросли. Но это всё фигня. Проблемы начинаются, когда он забывает убирать за собой и по всей ванной валяются эти «расслабляющие» штуки. И ведь не скажешь ничего! Потому что «люби меня таким, какой я есть».
- Можешь не волноваться. Я уже взяла.
- Спасибо, малыш.
- Что-то ещё? Я пока ещё не на кассе.
- Сейчас. Я посмотрю, что у нас творится в холодильнике.Пока парень шёл на кухню, я стояла у прилавка с шоколадом и думала не порадовать ли себя любимую плиткой любимого молочного.
- Чан Ханён? - позвал меня знакомый женский голос, и я, молясь всем богам, медленно развернулась.
- Ли Ынбин. - в утвердительной форме сказала я, подтверждая свои худшие опасения.Это была та девушка, с которой мы когда-то дружили. Та девушка, которая увела у меня парня, отлично зная о том, что он мне нравится. Та девушка, которая украла у меня работу, над которой я мучалась два месяца, и отослала на конкурс. И сейчас эта девушка имела совесть стоять передо мной и широко улыбаться, будто ничего не случилось.
- Ханён, это вправду ты! Сколько же мы не виделись? Три года? Четыре?
- Четыре.И я бы столько же с тобой не виделась.
- Ён-а? - позвал меня из телефона мужской голос, напоминая о себе. Я совершенно забыла, что говорила с Юнги.
- Да, родной? - чисто рефлекторно отозвалась я, заметив, как тонкие брови собеседницы поползли вверх.
- Ты с кем-то разговариваешь?
- Да. Встретила старую... знакомую. Нам ещё что-то нужно?
- Нет.
- Тогда я иду домой.
- Жду.Я спрятала телефон в карман и всё-таки взяла шоколадку, бросив её к остальным продуктам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fake love
Fanfiction- У вас, как-будто, фальшивая любовь. - сказала Ынбин и кокетливо посмотрела на моего жениха. - Юнги, она точно тебе не заплатила, чтобы ты сыграл её жениха?