Часть 2 Странная встреча

30 1 0
                                    

Когда я гуляла по лесу было очень тихо это было странно. Я подумала может зверь крупный где-нибудь...
*Через минуты 3-4*
*Выстрел*
-Вот чёрт! Куда эта скотина делась?!- закричал какой-то мужик. Видимо охотник голос был в паре метров от дерева у которого я сидела и читала книгу. Вдруг я увидела Белого волка с жёлтыми глазами у него была подстрелиная нога. Я поняла что это дело рук охотника. Я попыталась подойти к нему но он рычал толи от страха, толи от того что его лапа была ранена.
- Не бойся. Я хочу тебе помочь...
Он перестал рычать и я подошла ближе осматрев рану.
- Можно тебя взять чтобы выличить?
Он как будто всё понимая кивнул в знак согласия.
Я взяла волка на руки и пошла к тому дереву у которого лежала книга и сумка с бинтами и перекисью.(Гг много падает и режится в лесу.)
- Слушай лучше на дереве это делать, а то вдруг охотник пьян или одержимый то нам обоим хана...- сказала я понимая во что я влезла.
Волк выпустил когти и как будто пытаясь обнять цепляется за ковту я собрав сумку полезла на дерево. Сев на ветку я достала перекись и бинты.
- Может только немного больно. Сможешь потерпеть?
Он кивнул. Я капнула 3-4 капли и пошла пена, волк пытался не скулить чтобы не выдасть нас.
Заматав один большой лист под бинт я сказала что всё.
- Уже темно... О! А ты знаешь где можно переначивать?
Он просто встал и прыгнул в низ, я за ним. Оказавшись в низу он повёл меня в глубь леса. Было уже темновато мы шли около получаса и мы прошли ручей.
*Через 2.5(2 с половиной) часа*
Мы остановились около дома.
- Нам туда?- посмотрев на волка он опять кивнул и... СКАЗАЛ!!!
-Спасибо за помощь, если хочешь оставайся. ТОЛЬКО скажи Слендерсену что ты от "Доктора" он меня знает. Удачи.
Развернувшись волк убежал в глубь леса. Я посмотрев на ручку ещё раз дотронулась до неё.
*Глубокий вдох*
Собравшись с духом я открыла дверь. И я увидела...
_-_-_-Продолжение Следует-_-_-_

Я и КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя