- Ты не слышишь?
Рыжеволосый в ответ лишь кивнул, поджав губы, и отвернулся. Чонгук попытался переварить только что поступившую в его голову информацию, но не нашёл, как отреагировать - такую эмоцию ещё не придумали. Шатен медленно поднялся на ноги, взяв в руки портфель, и отошёл, запустив свободную руку в волосы. На собеседование он уже опоздал. Ну и чёрт с ним, с собеседованием. Другую работу найдёт, время до выпуска ещё есть. Гораздо важнее сейчас было то, что рыжий парень сидел на земле и размазывал сочившуюся из ранок кровь на коленках, тщетно пытаясь её остановить. Он осторожно встал, шипя от неприятных ощущений и хмуря лоб, собираясь, видимо уходить. Как правило, многие отчего-то неосознанно избегают людей с ограниченными возможностями, обходят их стороной, словно боятся взять ответственность на себя, хотя их никто и не просит. Получается так, что такие люди нередко вырастают куда более самостоятельными, нежели абсолютно здоровые. Чонгук почувствовал, что этот парень тоже сталкивался с безразличием, и не раз, ведь рыжик крайне удивился, когда заметил, что шатен ещё никуда не ушёл.
- У тебя... - начал было Чонгук, но, опомнившись, шлёпнул себя ладонью по лбу и достал из кармана пиджака телефон. Быстро что-то напечатав, он протянул его рыжику. Тот осторожно взял телефон и прочитал: "У тебя кровь, надо промыть". Рыжий глянул ещё раз на свои ладони и колени и вспомнил про блокнот в куртке. Достав его, парень быстро написал:
"Ничего страшного", - и показал Чонгуку, неловко улыбаясь.
Отняв блокнот, шатен насупился и начирикал криво:
"Заразу занести что ли хочешь? Пойдём, я недалеко живу". Прочитав, рыжий вопросительно взглянул на Чонгука, а тот указал куда-то в сторону перекрытой дороги и показал три пальца. Три дома, значит.
Вздохнув, рыжик подумал, что в чём-то этот странный незнакомец прав, а лишних болячек ему сейчас не хотелось. Он лишь безмолвно кивнул и написал: "Пак Чимин", на что Чонгук улыбнулся уголками губ и подписал под именем парня своё.
***
До дома Чонгука парни добрались не так быстро, как думал изначально Чон, ибо Чимин немного прихрамывал при ходьбе, но на немые вопросы Чонгука лишь головой мотал. Упёртый, отметил про себя шатен.
Зайдя в квартиру, Чимин, севший на предложенный Чонгуком стул, стал с неподдельным интересом рассматривать гостиную, совмещённую с небольшой кухней, в которой очутился. Вещей немного, да и из мебели был лишь столик, пара стульев и диван с продолговатой тумбой, на которой стоял телевизор. Однако Чимину нравился минимализм, который в собственном жилище, к слову, не присутствовал в силу того, что парень жил с другом. Всё было выполнено в приятных тёмно-коричневых тонах, и из-за планировки и дизайна казалось, что помещение больше, чем есть на самом деле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Let Me Reach You
Фанфикhttps://ficbook.net/readfic/5126714 Автор: My deer ( https://ficbook.net/authors/1497366 ) Пэйринг и персонажи: Чон Чонгук/Пак Чимин, Ким Намджун/Ким Сокджин, Мин Юнги, Чон Хосок, Ким Тэхён Рейтинг: NC-17 Жанры: Романтика, Флафф, Психология, Повсед...